Тест на знание рассказа кладовая солнца. Последние вопросы. в) Митраша не хотел нести корзину; г)Настя не разрешала брату стрелять из ружья

Тест «Текстовый редактор»

1.Текстовый редактор - это

а) программа для создания и редактирования текстовых документов

б) программа для создания и редактирования графических изображений

в) программа для выполнения вычислений по формулам

г) устройство для подготовки и печати текстовых документов

2.Укажите типовые задачи обработки текстовой информации:

а) создание текста

б) редактирование текста

в) организация вычислений

г) сохранение текста на диске в виде файла

е) сканирование текста

ж) печать текста

з) форматирование текста

и) копирование текста на дискету

3. Какие операции относятся к редактированию текста?

а) размещение заголовка по центру

б) удаление символов

в) изменение шрифта символов

г) вставка символов

д) замена символов

е) удаление фрагмента текста

ж) изменение цвета символов

з) установка отступа первой строки абзаца

4. Укажите верные утверждения:

а) Вводить текст можно в том месте экрана, в котором установлен текстовый курсор

б) При наборе текста в конце строки надо всегда нажимать клавишу Enter

в) Набранный текст сохраняют в оперативной памяти

г) Клавишу Enter нажимают для вставки пустых строк и в конце абзаца

5. Укажите верные утверждения:

а) Чтобы удалить символ, надо поставить курсор перед этим символом и нажать клавишу Backspace

б) Чтобы удалить символ, надо поставить курсор после этого символа и нажать клавишу Backspace

в) Чтобы удалить символ, надо поставить курсор после этого символа и нажать клавишу Delete

г) Чтобы удалить символ, надо поставить курсор перед этим символом и нажать клавишу Delete

6. Выберите верные утверждения:

а) Чтобы соединить два абзаца в один, надо поместить курсор в конец первого абзаца и нажать клавишу Delete.

б) Чтобы соединить два абзаца в один, надо поместить курсор в конец первого абзаца и нажать клавишу Backspace.

в) Чтобы соединить два абзаца в один, надо поместить курсор в начало второго абзаца и нажать клавишу Delete.

г) Чтобы соединить два абзаца в один, надо поместить курсор в начало второго абзаца и нажать клавишу Backspace.

7. Укажите все возможные способы удаления фрагмента текста:

а) Выделить фрагмент и нажать клавишу Delete.

б) Выделить фрагмент и нажать клавишу Backspace.

в) Установить курсор перед фрагментом и нажать клавишу Enter.

г) Поставить курсор после фрагмента и нажимать клавишу Backspace до тех пор, пока фрагмент не будет удален.

д) Выделить фрагмент и выполнить команду контекстного меню Удалить.

е) Поставить курсор перед фрагментом и выполнить команду Вырезать.

8. Чтобы скопировать фрагмент в другое место текстового документа (с сохранением фрагмента на старом месте), надо:

а) Выделить фрагмент, выполнить команду Вырезать, затем команду Вставить.

б) Выделить фрагмент, выполнить команду Копировать, затем поставить курсор в место вставки и выполнить команду Вставить.

в) Выделить фрагмент и выполнить команду Вставить.

г) Выполнить команду Выделить, затем команду Копировать.

9. Изменение внешнего вида текста на экране называется:

а) редактированием

б) правкой

в) форматированием

г) корректурой

10. К форматированию символов относятся операции:

а) изменение отступа первой строки

б) изменение шрифта

в) изменение размера шрифта

г) изменение цвета символа

з) изменение начертания шрифта (полужирный, курсив и др)

и) изменение междустрочного расстояния

11. К форматированию абзацев относятся операции:

а) изменение шрифта

б) изменение размера шрифта

в) установка выступа первой строки

г) изменение начертания шрифта(полужирный, курсив и др)

д) изменение цвета фона символов

е) установка отступа слева и отступа справа

ж) изменение способа выравнивания (по ширине, по центру и др.)

з) изменение цвета символа

и) изменение отступа первой строки

12. Последовательность символов, заканчивающаяся нажатием клавиши Ввод (Enter), - это

б) строка

Тест по теме «Текстовый редактор» 8 класс

    Расставьте структурные элементы текста в порядке убывания.

  1. Страница

    Расставьте текстовые редакторы в составе Windows в порядке возрастания их функциональных возможностей.

    Укажите соответствие между текстовым редактором и стандартным для него расширением текстового файла.

  1. Из приведенного списка укажите все структурные элементы таблицы.

  1. Страница

    Из приведенного списка укажите все структурные элементы текста.

  1. Страница

    Как называется объект текста, используемый для осуществления перехода к месту в документе или другому документу, файлу?

  1. Найдите соответствие между объектами текста и их определением.


    элементов в определенном порядке.

    Маркированный список

    Объект текста, используемый для указания нескольких
    элементов.

    Нумерованный список

    Объект текста, используемый для наглядного
    представления информации.

  2. Что такое процесс форматирования?

    Копирование фрагмента текста.

    Что такое процесс редактирования?

    Изменение информации в текстовом документе.

    Копирование фрагмента текста.

    Изменение формы представления документа.

    Вставка в текстовый документ таблицы.

    Укажите правильный порядок выполнения операции копирования фрагмента текста.

    Копировать

  1. Выделить

    Заполните пропуски в тексте:

Текстовый ___________ - это компьютерная ___________ для создания, редактирования, ____________ , печати _________ документов.

    Укажите компьютерную программу для создания текстовых документов.

    Графический редактор

    Редактор формул

    Текстовый редактор

    Электронная таблица

    Система автоматизированного перевода текста

    Укажите соответствие программ и операций, выполняемых с помощью их.

    Распознавание сканированного текста

    Автоматизированный перевод

    Создание текстового документа

    Создание презентаций

  1. В книге содержится 100 страниц. На каждой странице 20 строк. В каждой строке 40 символов. Определите информационный объем книги, если для кодирования каждого символа использован 1 байт информации. (Выразите число в килобайтах).

    Укажите соответствие между элементами текста и способами его выделения.

Двойной щелчок мыши

Тройной щелчок мыши

Протягивание

Несколько слов в строке

Весь текст

Щелчок слева от начала строки

Правильные ответы :

    А - 2, Б - 3, В – 1.

    А – 3, Б – 2, В – 1.

    Текстовый редактор - это компьютерная программа для создания, редактирования, форматирования , печати текстовых документов.

    А - 3, Б - 4, В - 1, Г – 2.

  1. А - 3, Б - 1, В - 5, Г - 3, Д – 4.

а) сказка; б) рассказ; в) сказка-быль. 2. «Кладовую солнца» называют сказкой, потому что: а) в ней есть необыкновенные приключения; б) добро торжествует; в) рассказывается о поисках правды и о смысле жизни. 3. Кладовая солнца – это а) душевное богатство людей: б) залежи торфа; в) богатый мир природы. 4. «Кладовая солнца» - это повествование о том, как: а) дети пошли за клюквой и заблудились; б) как жили дети без родителей; в) как мальчик и девочка обрели правду о смысле жизни. 5. Сказка-быль написана сразу после войны, в 1945 г.. чтобы: а) рассказать, как дети жили после войны; б) чтобы сказать людям, что надо жить в согласии и любви, а не воевать друг с другом; в) рассказать интересную историю о приключениях детей в лесу. 6. Повествование ведётся от лица: а) Митраши; б) геологов; в) жителей деревни. 7. В чём правда Антипыча, которую он перешепнул Травке: а) надо уметь любить и за любовь надо бороться; б) нужно уметь жить для себя; в) уметь выжить любой ценой в суровых условиях. 8. В описании истории сосны и ели автор использует: а) антитезу; б) олицетворение; в) гиперболу. 9. В чём смысл истории о сосне и ели: а) объяснение того, чем становится жизнь без любви; б) объяснение стона и воя в лесу;

в) сказочная история.

Тематический тест по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

    «Кладовая солнца» - это:
а) сказка; б) рассказ; в) сказка-быль. 2. «Кладовую солнца» называют сказкой, потому что: а) в ней есть необыкновенные приключения; б) добро торжествует; в) рассказывается о поисках правды и о смысле жизни. 3. Кладовая солнца – это а) душевное богатство людей: б) залежи торфа; в) богатый мир природы. 4. «Кладовая солнца» - это повествование о том, как: а) дети пошли за клюквой и заблудились; б) как жили дети без родителей; в) как мальчик и девочка обрели правду о смысле жизни. 5. Сказка-быль написана сразу после войны, в 1945 г.. чтобы: а) рассказать, как дети жили после войны; б) чтобы сказать людям, что надо жить в согласии и любви, а не воевать друг с другом; в) рассказать интересную историю о приключениях детей в лесу. 6. Повествование ведётся от лица: а) Митраши; б) геологов; в) жителей деревни. 7. В чём правда Антипыча, которую он перешепнул Травке: а) надо уметь любить и за любовь надо бороться; б) нужно уметь жить для себя; в) уметь выжить любой ценой в суровых условиях. 8. В описании истории сосны и ели автор использует: а) антитезу; б) олицетворение; в) гиперболу. 9. В чём смысл истории о сосне и ели: а) объяснение того, чем становится жизнь без любви; б) объяснение стона и воя в лесу; в) сказочная история.ОТВЕТЫ: 1) В; 2) В; 3) А; 4) В; 5) Б; 6) Б; 7) А; 8) Б; 9) А.

Похожие статьи