Материал на тему: "А, ну-ка, парни! Сценарий конкурса "А, ну-ка, парни!"

Конкурсная игровая программа

«А ну-ка, парни!»

Подготовила: Киреева Е.Г.

Учитель МКОУ «ООШ № 4

имени Ю.А.Гагарина»

городского округа город Фролово

Волгоградской области

Цели:
    поздравить юношей с Днем защитника Отечества; развивать чувство сплоченности в коллективе, творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм воспитанников.
Оформление: воздушные шары, плакаты, праздничная стенгазета. Форма проведения: конкурсная игровая программа. Подготовка: 1. В конкурсной программе принимают участие 6-16 человек - юноши класса, болельщики. 2. Сделать плакаты, стенгазету к 23 февраля, грамоты и дипломы с номинациями. 3. Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присутствующих. Поощрением за победу в конкурсе являются грамоты, сладкие призы. Оборудование: 2 скакалки, воздушные шары, 2 ложки, 2 тарелки со спагетти, 2 трубочки, 2 тарелки с пирожками, секундомер или песочные часы. Ход мероприятия. На сцене сидят три девицы Персонажи: три Девицы.
Реквизит: парики с длинными косами или кокошники из картона, длинные юбки.
Ведущая: Три девицы под окном, размечтались вечерком...
1-я Девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!
2-я Девица: Только за кого попало, выходить бы я не стала!
3-я Девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену! Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?
1-я Девица: Ну, а я наверняка, вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!
2-я Девица: Моряков-то нынче нет, это просто раритет! Вот бы выйти за военных - сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.
3-я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, на диване б им валяться, да футболом любоваться!
Ведущая: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три...
Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
Ведущая (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки - ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру...
1-я Девица (подбегает к одному из мальчиков): Чур, я этого беру!
2-я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
З-я Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
(Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!
Ведущая: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник нашей замечательной мужской половины класса! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе.Этот праздник в разные времена имел разные названия. Современное его название - День защитника Отечества - дает повод поздравить не только всех воинов, но и вас, ребята, будущих солдат и офицеров. Как будущие воины, вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От вас зависит, какая будет наша армия.Праздник мы отметим конкурсной игровой программой, в которой нашим юношам предстоит показать удаль да смекалку молодецкую, а назвали мы ее «А ну-ка, парни!».Мы пригласили жюри, после каждого конкурса они подводят итоги, оглашают результат. А также пришли гости и болельщики, которые будут поддерживать наших ребят.Ведущий: приглашаем юношей принять участие в блицтурнире.Блицтурнир
    Как называется эпоха, в которой появились первые упоминания о рыцарях? (Средневековье) Как называлось жилище настоящего рыцаря? (Замок) Как называлось сообщество рыцарей? (Орден) Как называлось состязание, проводимое среди рыцарей? (Турнир) Сколько весили рыцарские доспехи? (От 35 кг) С какого возраста производили посвящение в рыцари? (С 21 года) Что для рыцаря дороже жизни? (Честь) Какой талисман, подаренный женщиной, носили рыцари? (Шарф, перчатку, платок)
Ведущий. Ответившие на вопросы юноши образовали команду - «Рыцари», оставшиеся ребята – в команде «Богатыри».Представляю вам две команды: «Рыцари» и «Богатыри».
1 наш конкурс такой. На голодный желудок и не туда и не сюда, поэтому наш конкурс называется « Богатырский обед » Из каждой команды вызвать по одному участнику, задача которых:
    быстрее соперника съесть тарелку со спагетти при помощи ложки, выпить чай из тарелки через соломинку. съесть большее количество пирожков за 1 минуту.
Ведущий. Команда-победитель получает 3 балла. Подведение итогов.Ну, а теперь после подкрепления можно начинать и более серьезный конкурсЭх, народец нынче хилый,Биться с этими людьми?Мне померяться бы силойС самым сильным, погоди...Мальчики наши - будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. И сейчас мы посмотрим, что уже умеют наши мальчики.2 конкурс называется « Спортивный ». Этот конкурс состоит из 3 этапов, поэтому мне необходимо по 3 участника от команд.
    «Отжимание». Кто больше всех отожмется от пола, можно суммировать командное количество отжиманий. За победу команде – 3 балла. «Скачки». Кто проскачет на скакалке дольше всех. Лучше считать количество прыжков за минуту. Наибольшее число баллов команде может принести выигравший участник 3 балла. Кто дальше всех кинет воздушный шар. За победу – 3 балла.
Следующий конкурс для капитанов
Поочередно капитанам задаются вопросы, за правильный ответ – 1 балл; если нет ответа, то капитан другой команды имеет возможность дополнительно заработать баллы.
Угадайте, кто из богатырей мог сказать слова:
1.- Я сижу, на лавке недвижен,
Пуще всех на свете обижен,
Соседи мне прозвище кидают -
Сиднем Ильей называют.
(Илья Муромец)
2. Вспомните, с кем впервые сразился Илья Муромец?
(С Соловьем - разбойником)
3. Каким «оружием массового поражения» владел Соловей – разбойник?
(Свистом)
4. Назовите богатырей, изображенных на картине Васнецова «Богатыри»?
(Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович)
5. Как проходили на Руси братания воинов?
(Обмен оружием и доспехами, клятва побратима)
6. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, секира, кистень, пика, шпага, сабля, рапира и др.)
Молодцы. Капитаны не подвели свои команды.Ну, что ж теперь можно и немного отдохнуть.5 Конкурс «Разведчики» «У разведчика глаз остер, ум хитер, отличный слух и охотничий нюх!» - говорит русская народная пословица. А сейчас командам предлагаем поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.Каждая команда получает карточку с шифровкой и ключом. Прочитать текст нужно за одну минуту.
Карточка для первой команды 25 19 1 23 126 1820, 18 1263 1 15 194 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 11 9, 15 5 9 14 19 1 14 11.(Штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один .)
Карточка для второй команды 15 22 17 I 14 1 13 15 18 19 1 - 5 3 1 19 1 14 11 1 7 1 176 11 15 10 18 12 6 3 1.3 15 3 17 146 15 5 9 14 19 1 14 11 (Охрана моста - два танка за рекой слева. В овраге один танк.)
Карточка с ключом шифра А
6 конкурс «Физподготовка» «Змея» В этом конкурсе участвует вся команда. По линии движения устанавливаются 5-6 кеглей. Участники команды выстраиваются в колонну, друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и дружно приседают. Задача команды - преодолеть расстояние от старта до поворота (метки) и обратно, огибая при этом все препятствия и не вставая в полный рост.7 Конкурс «С песней веселей».
Ведущий.Что умеют наши парни,Мы увидели сейчас.Этот конкурс скажет правду.Начинаем пенья час.
У каждого из нас есть своя любимая песня. Вы, наверное, замечали, что когда у вас хорошее настроение, то вы напеваете свою любимую песню. И на нашем празднике теплая, дружеская атмосфера, и я уверен, что у всех отличное настроение.Этот конкурс состоит из 2 этапов:
    Каждой команде предлагается прослушать по три песни и дать название.
(прослушивание фонограмм)
    Каждой команде спеть песню 1 куплет и припев «У солдата выходной»
Ну, просто замечательно спели.
Ведущий. Подведение итогов конкурса.Ведущий. Пока жюри подводит итоги всей программы. А наши девушки хотят поздравить дорогих ребят песней. (исполнение песни)
Жюри оглашает победителей. Награждение.Вручение подарков.
Ведущий. Подходит наш праздник к завершению. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. В заключение хотелось бы сказать нашим юношам.Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.Ведущий. Приглашаем всех на чаепитие, девушки приготовили нам сладкий пирог.

Приложение:
Текст песни «У солдата выходной»
У солдата выходной пуговицы в рядЯрче солнечного дня золотом горятЧасовые на посту в городе веснаПроводи нас до воротТоварищ старшина товарищ старшина
Идет солдат по городу по незнакомой улицеИ от улыбок девичьих вся улица светлаНе обижайтесь девушки, но для солдата главноеЧтобы его далекая любимая ждала
А солдат попьет кваску, купит эскимоНикуда не торопясь выйдет из киноКарусель его помчит музыкой звеняИ в запасе у негоОстанется полдня останется полдня
Идет солдат по городу по незнакомой улицеИ от улыбок девичьих вся улица светлаНе обижайтесь девушки, но для солдата главноеЧтобы его далекая, любимая ждала.
Песня девочек
1 куплетМы хотим, мы хотим, мы хотим поздравить васНаших добрых, замечательных мужчинМы все очень любим васИ хотим, за вас держасьЖизнь трудную, претрудную свою пройтиВедь кто там будет петь, и как мы будем петьИ комплементов будет нам даритьКак сложно нам мерить, кому дрова пилитьПоэтому мы будем говорить

2 куплетПусть года, пусть года, пусть года бегут, бегутНашу встречу не забудем никогдаВас сегодня много тутВсе подарков вроде ждутНо материальные подарки ерундаНо где же взять нам дом, машину с гаражом, поездки на Багамы и Тунис?И что же нам даритьВсем нужно чай налитьИ тост для вас мы будем говорить

Припев:Мы чувствуем себя за каменной стенойВ любой глуши, дали, где рядом с нами выИ что не говори, вы все здесь королиНо каждой говорим, нужен свой король (2 раза)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсное состязание трёх команд мальчиков при активном участии зрителей и награждении всех участников конкурса. Тематика: военно-патриотическая. Сценарий сопровождается презентацией.

Цель мероприятия: Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам Великой Отечественной войны и к Российской Армии.

Задачи:

  • формировать у учеников представление о мужестве,чести, долге;
  • сохранение памяти о героизме Советских солдат в годы Великой Отечественной войны;
  • воспитывать у учеников уважения к людям, выполнившим и выполняющим свой долг перед Родиной;
  • научить учеников действовать коллективно, для достижения поставленной задачи;
  • сплотить детский коллектив, привить чувство ответственности;

Форма проведения: конкурсное соревнование 3х команд

Оборудование:

  • презентация
  • мультимедийное оборудование
  • необходимые предметы (питания, одежды для конкурсов)
  • призы победителям
  • песни об армии (аудио записи)

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс «А, ну-ка, парни!» среди трех команд 7-х классов. Наш конкурс приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества.

Слайд 2

Ведущий 2:

День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

Слайд 3

Ведущий 3:

Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.

Слайд 4

Ведущий 1:

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат!

Слайд 5

Ведущий 2: Мы предоставляем слово ученику 10 А класса Дурову Артему . Будучи восьмиклассником, Артем написал стихотворение посвященное своему прадеду, который не вернулся с войны «Мой дед не оставил мне медалей». Посмотрите его презентацию, посвященную подвигу его прадеда, а также всем героям той страшной войны.

Слайд 6 (видеопрезентация)

Ведущий 3: Кстати, Артем перевел это стихотворение на английский язык и занял I место в международном конкурсе «Георгиевская ленточка» май, 2015г, который проводился интерактивным журналом Tea4er.ru. Также. Артем стал лауреатом городского конкурса сочинений «Война в моей семье», проводимый в Воронеже 5 мая 2016г. Мы попросим Артема войти в состав нашего жюри конкурса «А ну-ка, парни!».

Ведущий 2: Кроме Артема, наш конкурс будут судить: завуч школы……., учитель музыки……, учитель ОБЖ…… . Итак, мы начинаем!

Ведущий 3:

Конкурс 1 «Представление команд»

Слайд 7.

  1. Название команды
  2. Девиз
  3. Эмблема
  4. Краткая характеристика каждого участника.

Ведущий 1:

Конкурс 2 «Интеллектуальный»

Слайд 8

Участники команд должны составить пословицу из разрозненных слогов.

Ведущий 2:

Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!

Слайд 9

Ведущий 3:

Конкурс 3 «ЗВЕЗДЫ»

Слайд 10.

Участники каждой команды должны связать друг с другом руки и ноги так, чтобы каждая команда образовала звезду. Побеждает та «звезда», которая прибежит к финишу первой! Трудность в том. что командам предстоит преодолеть препятствия (препятствия: стулья, стаканы с водой, натянутые веревки).

Ведущий 1: А теперь мы хотим, чтобы и наши зрители поучаствовали в конкурсе. Для них мы проводим конкурс « Слепой снайпер». Мы выбираем «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен попасть маленьким мячиком в того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится «слепым снайпером».

Слайд 11.

Ведущий 2:

На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.

Встречают юности расцвет
Под сенью крыльев и ракет,
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят красную звезду
Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они,
Прочней испытанной брони:
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.

Конкурс 4 «Выдержка и стойка»

Слайд 12.

Каждая команда выбирает по 1 участнику, которые становятся в положение маршировочного шага, с поднятой ногой. Кто дольше всех сможет так простоять и проявить свою выдержку, тот и получает 5 баллов в награду.

Ведущий 3:

Поют солдаты, и песня льётся и взрыв затихнет
И бой прервётся,
Когда поют солдаты, орудий замолкает гром
Поют солдаты, и песня льется, и пуля мимо пронесется
Когда поют солдаты про край родной и отчий дом.

Конкурс 5 «Музыкальный»

Слайды 13-14

Командам предлагается отгадать песни об армии по 1-2 словам.

Ведущий 1:

Конкурс 5 «Армейский завтрак»

Слайд 15

Этот конкурс для участников и их болельщиков.

Мы приглашаем по одному болельщику от команды. Вам предоставляется буханка хлеба, пачка масла, нож и кружки, а также пачка чая. Задача каждого из участников -нарезать хлеб на равные кусочки, намазать хлеб маслом и приготовить и разлить чай для каждого участника своей команды. Кто быстрее остальных съест бутерброды и запьет чаем, тот и победил.

Ведущий 2:

Конкурс 7 «Отдых на привале»

Слайды 16-19

Каждая команда получает репродукцию знаменитой картины. Через 5 минут вы должны (используя то, что находится в этой комнате: мебель, одежду, предметы уборки) воспроизвести (с помощью участников как команды, так и своих зрителей) эту картину. Жюри оценит конкурс «оживших картин» по 5 бальной системе.

Ведущий 3:

Конкурс 8 «Звания»

Слайды 20-21

Рассортируйте звания по старшинству. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

генерал-майор, старший лейтенант, генерал-полковник, младший сержант, прапорщик, старший прапорщик,майор, маршал, лейтенант, старшина, ефрейтор, капитан, рядовой, полковник, генерал-лейтенант, сержант, старший сержант.

Ведущий 1:

Конкурс 9 «Атака»

Слайд 22

Перед командами проходит линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа стоит корзина для бумаг. Атакующая команда бросает теннисные шарики , пытаясь попасть ими в корзину. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше .

Ведущий 2:

Танцуй солдат! Пусть дух тебе поможет,
Хандру стряхнуть плечами с высоты.
Танцуй солдат! Врага пусть совесть гложет,
Что на его пути попался Ты.

Конкурс 10 «Танцевальный»

Слайд 23

Мы приглашаем принять участие в этом конкурсе наших милых зрительниц! От каждой команды участвуют по 2 человека, которые выбирают себе партнерш из зрителей. Между партнерами мы помещаем воздушный шарик.

Побеждает пара, которая смогла протанцевать дольше всех, не уронив шарик .

Ведущий 3:

Конкурс для зрительниц «Медсестричка»

Слайд 24

Пока жюри подсчитывает баллы каждой команды, мы проведем конкурс для зрительниц.

Участницы конкурса должны смотать размотанный бинт обратно в рулон как можно быстрее и перебинтовать руку участнику своей команды. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка».

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется председателю жюри, который назовет нам самую быструю, сильную, смелую команду.

Слайд 25

Ведущий 2: Мы хотим также наградить самых активных зрителей!

Ведущий 3: Ребята! Ваши преданные зрительницы награждают вас титулами и званиями

(Каждый участник команды получает медаль, сделанную руками девочек, на которых написан титул.)

Слайд 26

Ведущий 1: Мы заканчиваем наш конкурс словами благодарности нашим Защитникам Отечества.

Слайд 27

Солдат Российской Армии

Михаил Светлов

Одной большой семьей
живут народы,
Крепка Страна Россия,
как гранит.
На страже Мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Нам не страшны любые
непогоды!
Есть у страны труда
надежный щит -
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Учись! Работай!
Молодые годы
Твоя страна
лелеет и хранит.
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества, 10-11 класс

Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

- «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

- «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

- «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

- «Белый танец» (музыка для медленного танца);

- «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!».

1. Стройся!

2. Приказ командира.

3. Рота, подъем!

4. Блицтурнир.

5. Армейская смекалка.

6. Армейская эрудиция.

7. Белый танец.

8. Армейский прикол.

9. Походная песня.

10. Заключение.

III. Заключительное слово.

IV. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. 23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви! Наши девушки подготовили для вас праздничную программу. Передаю слово ведущим.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Ведущая 1. Мы тоже поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

Ведущий 2. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 1. А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

(Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J

1.Стройся!

Ведущая 3. Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

Ведущий 4. Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Ведущий 3. Как судьи оценивают это испытание?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 4. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

Ведущий 3. А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

2. Приказ командира

Ведущая 5. Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

Ведущая 6. Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

Ведущая 5. Мы передаем пакет нашим бойцам и ждем, когда будут выполнены все команды.

(Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые ко- а манды. Девушки аплодируют.)

Ведущая б. Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

3. Рота, подъем!

Ведущий 7. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Ведущий 8. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

(Один из ребят делает шаг вперед.)

Ведущий 7. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.

Ведущий 8. Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

(Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)

Ведущий 7. Аплодисменты! Испытание пройдено!

Ведущий 8. Поистине армейская скорость!

(Девушки аплодируют.)

4. Блицтурнир

Ведущий 9. А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

Ведущий 10. Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

(Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Ведущий 9. Это был последний вопрос и...

Ведущий 10. ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

5. Армейская смекалка

Ведущий 11. Мы приготовили задание на военную смекалку.

Ведущий 12. В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

(Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

Ведущий 11. Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

Ведущий 12. А значит испытание пройдено!

(Девушки аплодируют.)

6. Армейская эрудиция

Ведущий 13. Знают ли наши бойцы армейские традиции?

Ведущий 14. Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

(Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

1. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.)

2. Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове? (Воинское приветствие - рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному убору, современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира? (Ни одного.)

4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.)

5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.)

Ведущий 13. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 14. Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

7. Белый танец

Ведущий 1 5. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

Вместе. «Белый танец»!

Ведущий 16. Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

Ведущий 15. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

Ведущий 16. Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

(Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

Ведущий 1 5. Девушки аплодируют.

Ведущий 16. Это значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

8. Армейский прикол

Ведущий 17. Владеют ли наши парни оружием юмора? Если <(Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол».

Ведущий 18. Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

(Ведущие по очереди читают вопросы. Ребята отвечают.)

1. «Остров сокровищ». {Каптерка.)

2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

3. «Спящая красавица». (Часовой.)

4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

5. «Взорванный рай». (Подъем.)

6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

9. «Крестный отец». (Старшина.)

10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

9. Походная песня

Ведущий 19. И последнее испытание - последний рывок на полосе препятствий - походная песня.

Ведущий 20. Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся.

(Звучит фонограмма, ребята исполняют 1-2 куплета песни. Во время исполнения девушки аплодируют в такт.)

Ведущий 19. Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно.

10. Заключение

Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

(Звучит музыка, девушки вручают ребятам подарки.)

III. Заключительное слово

Классный руководитель. Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

IV. Подведение итогов

Классный руководитель. А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал?

(Высказывания девочек.)

Хотелось бы выслушать наших бойцов. Какое испытание было самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам?

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1

имени П.А. Маркова

Подготовила зам.директора по ВР

Талалаева С.В.

2014 г.

(Под звуки марша входят команды.

Построение и представление команд).

1 ведущий

Имя:

Все хором: АРМИЯ!

2 ведущий : Отчество:

Все хором: РОССИЙСКАЯ

3 ведущий : Фамилия:

Все хором: НЕПОБЕДИМАЯ!

4 ведущий : Год рождения:

Все хором: 1918!

1 ведущий: Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие событии русской военной истории – Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино…

2 ведущий

1 ведущий

1 ведущий : 1-й КОНКУРС.

Спичка.

Форму.

2 ведущий

1 ведущий

«Вокальная сила ».

1 ведущий : 3-й КОНКУРС.

«Связисты»

(штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один танк)

(охрана моста – два танка за рекой слева. В овраге один танк.)

ключ:

ю я

30 31

А теперь музыкальный конкурс. От каждой команды по 2 человека. Представьте, что вам при помощи пилы «Дружба - 2» надо распилить дрова, но просто так, а под музыку. Кому-то под медленную, а кому-то под быструю.

1 ведущий

1. Кто быстрее смотает размотанный бинт.

2. «Раненому» забинтовать голову.

2 ведущий : 6-й КОНКУРС.

«МАТРОСЫ». Какая команда за 2 минуты нальёт ложкой больше воды в стакан, стоящий на стуле на расстоянии 5 метров от команд.

1 ведущий : 7-й КОНКУРС.

Кто быстрее наведёт порядок «в казарме». С завязанными глазами собирают

Разбросанную по полу бумагу.

2 ведущий: 8-й КОНКУРС.

«ДАРТС».

1 ведущий : 9-й конкурс.

Всем известны слова Александра Васильевича Суворова: «ПЛОХ ТОТ

СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ». А что за

генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята,

Наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают

(Участники по очереди выступают в роли командира воинского

Подразделения, приветствуют «солдат» и отдают команды: «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

2 ведущий : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности воинской службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом –неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

1 ведущий

2 ведущий

10 конкурс

В И К Т О Р И Н А.

1 .Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Васильевич Суворов, Михаил Илларионович Кутузов, Фёдор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье – легко в бою»?

(Александру Васильевичу Суворову).

4. Какие воинские звания существуют в современной

Армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал, генералиссимус).

5. О ком в Армии говорят, что они ошибаются один раз в

Жизни?

(О сапёрах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

6. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

7. Как называется повозка для пулемёта, прославленная в

Известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

8. Как прозвали в народе гвардейский миномёт «БМ-13» в

Годы Великой Отечественной войны?

(«Катюша»).

9. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной

Войны лётчик Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолёт на колонну вражеских танков и автомашин).

10. Назовите имена лётчиков – трижды Героев Советского Союза, получивших эти

Звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

Александр Иванович Покрышкин, Иван Никитович Кожедуб).

11. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

12. Чем прославились Николай Фёдорович Макаров,

Михаил Тимофеевич Калашников, Василий Алексеевич Дегтярёв?

(Макаров – изобрёл пистолет, Калашников – автомат, Дегтярёв - пулемёт).

13. Как называют бойца, владеющего искусством меткой

Стрельбы?

(Снайпер).

14. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путём окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

15. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

16. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание – требование выполнить определённую работу).

Конкурс 11


«…Звонками только что гремя,

Спешу к вам, голову сломя.


Лицо святейшей богомолки!..



«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»


«Я вас любил…»
Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Конкурс 12 «Угадай мелодию»

А сейчас слово предоставляем жюри.

(Жюри объявляет итоги конкурсов.

Награждение победителей).

2 ведущий : Дорогие наши защитники Отечества, настоящие и будущие!

Вы наша опора и защита. Мы Вас за это любим. В этот праздничный день мы хотим пожелать Вам оставаться такими же храбрыми, сильными и справедливыми. А мы, в свою очередь, постараемся надёжно прикрывать Ваши тылы. (Песня)

1 ведущий: Приглашаем вас на вторую часть конкурса, которая пройдет в спортивном зале

Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка, парни!»

Конкурс

1. Одеть форму на время

2. Домашнее задание «Вокальная сила ».

3. «Связисты»

4. «Танец пилы»

5. «ВОЕННЫЙ ВРАЧ».

6. «МАТРОСЫ».

7. Порядок в казарме

8. «ДАРТС».

10. В И К Т О Р И Н А.

11. Признание в любви

12.«Угадай мелодию»

Итого:

Спортзал

1.Гиревой спорт

2. Армспорт

3. Разборка, сборка автомата

4.Стрельба

5.Перетягивание каната

6. Эстафета

7. Эстафета

8. Эстафета

Итого:

Оценивание по 5-бальной системе

Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка парни!» 2014

1 ведущий : Вам, будущие защитники Отечества, посвящается!

Имя:

Все хором: АРМИЯ!

2 ведущий : Отчество:

Все хором: РОССИЙСКАЯ

3 ведущий : Фамилия:

Все хором: НЕПОБЕДИМАЯ!

4 ведущий : Год рождения:

Все хором: 1918!

(В исполнении Пампущенко Андрея звучит песня «Россия»).

1 ведущий: Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории – Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино…

2 ведущий : Россия гордится своими великими Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, принесшими славу русскому оружию.

1 ведущий : В этот день мы славим своих воинов-защитников, Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

(В исполнении вокальной группы «Акварель» звучит песня «Россия»).

1 ведущий : 1-й КОНКУРС.

1. Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться на дискотеку?

2.Ну, около часа, наверное. А что?

3. Да, не выйдет из тебя настоящего солдата! Солдат на одевание тратит

40 секунд, примерно столько же времени, за сколько сгорает одна

Спичка.

4.Солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши

Молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды надеть

Форму.

(Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальную таблицу.

После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания).

2 ведущий : Ай да бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

1 ведущий : Объявляется 2-й КОНКУРС. Домашнее задание

«Вокальная сила ».

Каждая команда демонстрирует вокальные данные при исполнении частушек

1 ведущий : 3-й КОНКУРС.

«Связисты»

А сейчас командам предлагается выступить в роли связистов. От каждой команды по 2 человека. С помощью ключа вы должны расшифровать шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Время 1 минута.

2 ведущий : 4-й КОНКУРС. «Танец пилы»

1 ведущий : 5-й КОНКУРС. «ВОЕННЫЙ ВРАЧ».

2 ведущий : 6-й КОНКУРС. «МАТРОСЫ».

1 ведущий : 7-й КОНКУРС.

Кто быстрее наведёт порядок «в казарме».

2 ведущий: 8-й КОНКУРС.

«ДАРТС».

А сейчас участники команд продемонстрируют свою меткость.

1 ведущий : 9-й конкурс.

Всем известны слова Александра Васильевича Суворова: «ПЛОХ ТОТ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ». А что за

генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают

Конкурс

2 ведущий : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности воинской службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом – неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

1 ведущий : Да, сильны наши богатыри! Но сильны ещё и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2 ведущий : Посмотрим, как знают наши доблестные будущие воины историю русской армии, русского оружия.

10 конкурс

В И К Т О Р И Н А.

1 ведущий: Легко служить солдату, когда он знает, что ждёт его где-то любимая девушка.

  1. Ведущий: И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит её, свою единственную…
  1. ведущий: И скажет ей.… А, кстати, что он ей скажет?
  2. Ведущий: Он скажет ей те слова, которые мечтает услышать каждая девушка. Наш последний конкурс – чтение монологов о любви. Кто-то один от каждой команды должен выбрать девушку из зала и прочитать ей монолог о любви. А помогут вам в этом литературные произведения.

(конкурс «Признание в любви»).

«Связисты»

А сейчас командам предлагается выступить в роли связистов. От каждой команды по 2 человека. С помощью ключа вы должны расшифровать шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Время 1 минута.

  1. 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 11 9 , 15 5 9 14 19 1 14 11.

ключ:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ю я

30 31

1 ведущий : 3-й КОНКУРС.

«Связисты»

А сейчас командам предлагается выступить в роли связистов. От каждой команды по 2 человека. С помощью ключа вы должны расшифровать шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Время 1 минута.

  1. 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 – 5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10 18 12 6 3 1. 3 15 3 17 14 6 15 5 9 14 19 1 14 11.

ключ:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ю я

30 31

Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:
«…Звонками только что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю».


Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:
«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,

Похожие статьи