"как нарисовать эмоциональный портрет". Методика «Эмоциональный портрет личности

Портрет человека, сделанный в той среде, в которой он живет, работает, имеет определенный характер. Фотография, не имеющая характера, не будет интересна зрителю. Любая мелкая деталь важна, эти аспекты сделают портрет особенным, необычным, уникальным, оригинальным. Снимая портреты, не стоит забывать о том, что место, где живет человек, влияет на его становление, развитие, привычки и особенности поведения, и, может, даже внешнего вида.

Время и место

Место играет немаловажную роль в создании и становлении образа. Место - довольно растяжимое понятие. Это может быть как отдельная поляна или деревня, а может и целая страна. Местность, где проживает человек, очень сильно влияет на его развитие. Это тоже стоит учесть и постараться указать в портрете, показать неразрывную связь между ними.

Эмоции

Вы, как фотограф, стремитесь показать нечто большее, чем просто красивую фотографию. Это целая жизнь и зритель должен уловить вашу задумку. Должен сопереживать героям, почувствовать их внутренний мир, условия. Фотограф должен уметь подчеркнуть важные моменты, характерные места.

Смысловая нагрузка

Вы что-то пытаетесь донести до зрителя этим портретом. Уникальность самого человека, изображенного на портрете, какие-либо традиции, присущие изображаемой местности или суть сюжета, образ? Или же просто показать то, чего люди еще не видели? Нужно постараться ответить для себя на эти вопросы. Наблюдайте, экспериментируйте, думайте, фантазируйте. Пустые кадры не интересны никому, необходимо наполнять смыслом, идеей любую работу, которую вы делаете и не останавливаться на достигнутом!



Психо - эмоциональные портреты на реальных людей, составленные специалистами только по ФИО, вне зависимости от удаленности. С указанием проблемных моментов, страхов, механизмов коррекции.

Для создания таких портретов не требуется обязательный контакт (беседа) с человеком. Не применяются ни какие тесты (не путать с экстрасенсорикой итд).

Умен, достаточно образован. В подчиненных ценит беспрекословное подчинение, наличие умеренного интеллекта. Требует безоговорочного приятия его решений.

К делу относитесь ответственно, в рамках требуемой при занятии этим делом ответственности. Своим делом занимаетесь, потому что занимаетесь. Если поставить на другую должность, то подход будет ответственный, но в рамках прописанных требований. Единственная проблема при движении по карьерной лестнице для быстрого движения нужен человек, который бы Вас продвигал. На любом месте хороший специалист. По Вашему мнению, руководитель должен четко следовать инструкции, самодеятельность не приветствуется. Он несет ответственность за подчиненных, не нянька. Подчиненные должны быть тщательно отобраны. Близкое окружение смотрит на Вас следующим образом: они считают Вас слишком предсказуемым, серьёзным и по – большей части скучным человеком. Друзья, как Вы их называете, видят в Вас средства достижения планов, потому что если Вы обещаете, то как правило держите слово. Отношение женщин к Вам неоднозначное. С одной стороны они видят в Вас надежного партнера, а с другой быстро к Вам охладевают. Но поскольку надежность и стабильность для женщин превыше всего, она будет Вам предана и будет драться за Вас. Вам следует обратить внимание на центральную нервную систему, костномышечную, систему тазобедерных суставов.

Костномышечная система - тазобедерный сустав, позвоночник- грудной и крестцовые отделы, эндокринная и мочевыделительная системы.

Ваше отношение к женщинам определяет Ваш статус в Вашем мужском сообществе.

Краткий психологический портрет на собственника компании

(Казахстан г. Алматы)

Особенность данного человека заключается в том, что его взгляд на окружающих зависит от объема извлекаемой из окружающих в перспективе выгоды. Исходя из этого, идет выстраивание взаимоотношений.Если перспектива выгоды солидна, то этим человеком будут приняты все условия для получения задуманного.Во всех остальных случаях возможность взаимодействия будет зависеть от уровня личной ответственности. Окружающими этот человек воспринимается с некоторым отторжением из-за возникающего в них ощущения манипулирования ими и, также, из-за двоякого восприятия этого человека. Внутренний мир данного человека прост, т. к. имеющиеся способности не отличаются неординарностью. Стремление к самосовершенствованию посредственное. Избегает трудностей, сопряженных с необходимостью брать на себя ответственность. Правду, полярную собственному мнению о себе, не приемлет.

Психо - эмоциональный портрет на директора рекламной компании г.Новосибирск.

Умна. Образована в рамках требуемой программы. В общем, знает все то, что сейчас востребовано. К новому относится с недоверием, но с удовольствием относится к методикам, которые могут размазать человека, а потом собрать по собственному усмотрению. Внешне держится по - деловому, нейтрально. Предпочтение отдает психологам, которые придерживаются ее точки зрения: "Делай как я сказала и получи феноменальный результат. Подари мне свои лавры, а я тебе отщипну кусочек от Себя". Терпеть не может молодых, умных, привлекательных, уверенных в себе особ. Особенно последнее. Уверенность другого человека, ее ущемляет и та сразу занимает оборонительную стойку, т. е. начинает проверку на профпригодность (причем вкрадчиво, незаметно).

У нее какой-то симбиоз методик:

1. показывает свою расположенность к человеку

2. дает ему возможность осмелеть и встать с ней на один уровень, почувствовать себя уверенно в этом состоянии

3. начинает задавать мизерные, практически невидимые логические задачки по той деятельности, которую ведет человек. Цель - смутить к концу беседы. Человек все еще уверенный, но начинает "ерзать", смутно чувствуя задним местом легкий, но не очевидный, не сформировавшийся подвох.

4. И вот тут бы ему осознать, что подвох все таки реален, и не корчить из себя суперуверенного, признать ее значимость... Но он все отметает, ведь так все было хорошо. И он попался. Это ее бесит. Это момент ее триумфа. Она начинает действовать по свой методе "размазать и собрать по собственному усмотрению". Это у нее получается всегда. Но для нее такие люди не ценны. Мусор.

Здесь надо хитро. Что -то между уверенностью и почтением, готовностью слушать, анализировать принимать советы, но не раболепствовать и не глотать с радостным чавканьем все что пихают. Скопируйте ее главный настрой-нейтральность. С каким бы эмоциональным посылом и окраской она не говорила, по сути своей она нейтральна. (но не равнодушна.) Если она увидит напротив себя - Себя же по настрою, то это "О! родственная душа". Но ни в коем случае нельзя соревноваться в уме, профессионализме и т. д.

Говорить нужно размеренно, не заунывно, слово спокойно здесь не подходит. Чтобы чувствовалось, что Ваше дело вам дорого, всей душой радеете за свою профессию, что она ценна и значима. А сидящая пред вами дама – (ФИО) ценна в четверо, т. к. является для вас входным билетом. Но только не должно быть лести, а лишь суровая реальность, что вы так действительно считаете. А внутренний настрой нейтральный. Есть такое слово - Достоинство. Она очень любит это слово. (ФИО) и Достоинство слова синонимы. Речь должна быть четкой, конкретной, логически выстроенной, чтоб она не напрягала и не морщила лоб. Да, и еще, она должна чувствовать, что Вы готовы признать ее свои гуру по мановению ее руки.

Психологический портрет. Игорь

Не умен, но сообразителен. Интуиция отсутствует. Не любит трудностей, старается выбирать легкие пути. Скуповат. Любит деньги. Закрыт. Сомневается почти всегда и во всем. Боится показаться «неумехой», поэтому соблюдает нейтралитет.

Отношение к женщинам: считает их хитрыми, что им нужно только благополучие. Нравятся стандартные женщины и желательно без экстравагантных запросов. Не любит, когда женщина руководит им в постели, т.к сразу ощущает себя униженным, ведь всего его великолепия не смогли прочувствовать, оценить и восхититься. Быть долго с такой женщиной может в исключительных случаях, когда он ей должен.

Общество воспринимает его как мягкого, податливого и в меру доброго, ведомого, щедрого и.т.д. Он весь «в меру», т.е все качества у него в меру. Он, скажем так, нейтральный. Ничего конкретного люди сказать о нем не могут, кроме: «ну, вроде ничего…».

Опасается жестких формулировок, вопросов, тем, решений, т.к боится прослыть «тюфяком». Если приходится принимать жесткое решение, то лучше через кого-то, другими руками. Но, если уж отвертеться нельзя, то разговаривать (показывать жесткость) не станет, поставит в известность и перенаправит на другого человека, который и будет объяснять его решение и проводить соответствующие процедуры.

В личных отношениях его жестокость проявляется в виде демонстрации хлопанья дверью и недовольства – отказа от чего-либо. Может иногда повизжать.

Хотя, может за счет наличия «в меру» достоинств «влюбить» в себя человека настолько, что на некоторое время может превратиться в почти «МАЧО», почти тирана, почти диктатора.

Основные страхи:

1. Жесткий выбор с принятием ответственности;

2. Встречная жестокость, гиперуверенность, наглость (т.е если он с этим встречается);

3. Требования быстрого принятия жизненно важных решений;

4. Раскрыться и быть осмеянным.

Желания:

как бы так занять бы положение маленькой, глупенькой женщины, которой всё течет в руки и всё лежит у ее ног (чувства, деньги, преданность, возможности и.т.д). И чтобы никаких заморочек, ответственности, и риска расстаться с имеющимися ценностями.

На сегодняшний день:

Работа. Существуют некоторые неясные ему моменты, грозящие денежными проблемами. Наличие семи лиц, незаинтересованных в его существовании на поле профессиональной деятельности. Пока легкая, напряженная обстановка.

Семья. «Соседское» существование. Нежелание что –либо взращивать, строить, понимать, меняться. Всё надоело. Пусто.

Здоровье.

1. Половая система (простата),

2. Иммунная система,

3. Мочевыделительная система (почки, мочеточники), Пищеварительная система

(12 п.к., поджелудочная железа,),

4. Селезенка,

5. Суставы.

Чувствует общее недомогание, слабость, недовольства. Дискомфорт в ЖКТ. Подозрения на неполадки в половой сфере, но отгоняет от себя эту мысль.

Стремление в безопасность!!!

Нет четкой определенности КТО ОН, ЧТО ОН, ценности его и реального статуса МУЖИКА!!!

Психо –эмоциональный портрет на крупного политического деятеля.

События, происходящие в жизни этого человека, складывались таким образом, что его личность как суть оказалась окончательно сформированной к 17 годам и осталась неизменной по сегодняшний день. Его умение видеть ход дальнейших событий еще на этапе зарождения ситуации дало ему возможность не ошибаться в выборе целей и путей следования. Не зависимо от того легкими или сложными были пути и цели они всегда были верными, безошибочными. Он всегда приходил в тот путь назначения, в котором было комфортнее всего. Имеет достаточно неординарный склад ума. Несмотря на обширную базу всевозможных теоретических знаний при принятии решений на них не опирается. Сначала ситуация оценивается на целесообразность. Потом какая польза будет от этого и кому. Если польза видится, то сопутствующие затраты не имеют значения. Главное - конечный результат. А если этот результат добавляет значимости его авторитету, то все остальное просто не имеет значения.

Имеет свое собственное мировоззрение, которое можно описать следующим образом: "Все происходящее не имеет смысла, пока не возникла проблема", т. е. нет смысла что-то делать без острой на то необходимости. Жизненное кредо: "Люби себя, остальное приложится".

Человек по большей части неравнодушный и не злой, но злопамятный. Не способен на подлости, но если представится случай отомстить, то возможности такой не упустит. Месть не сведется к определенным конкретным поступкам, ограничится "шумовыми эффектами" и возможно действиями, которые урона не нанесут. Обладает достаточно твердой силой воли, неистребимым желанием руководить и лидировать.

Все имеющиеся в этом человеке достоинства, качества и черты характера, способности и т. д. можно оценить на пять с минусом по пятибалльной шкале.

Опасается нестандартных ситуаций, т.к. в силу живости своего темперамента не всегда может спокойно отреагировать. Опасается представителей мужского пола, которые сочетают в себе бездарность, энциклопедические знания и отсутствие умения анализировать, т. к. считает их неуправляемыми и не способными услышать основное.

Боится потерять собственный авторитет и статус хозяина в глазах людей, чьим мнением очень дорожит. Не уважает людей не способных хорошо благодарить и отвечать за свои слова. Доступен для людей, которые могут удивить его своими нестандартными и умными идеями и мировоззрением, порядочностью, щедростью во всех аспектах.

Во всем, что направленно на него: в чувствах, отношениях, комплиментах и.т.д. любит, чтобы было слегка больше, чем положено, но не много.

Управляем через собственный авторитет. Не любит, когда перед ним «выпячиваются» и ставят собственные заслуги выше его заслуг. Критику в отношении своих поступков не признает. Разговор на равных отторгает. Ругать его нельзя – замыкается. Чтобы добиться от него «согласия» на конструктивный разговор, в котором он сможет спокойно воспринимать критику и признавать ошибки, анализировать, и в результате сделать много лучше, чем от него ожидается необходимо: вести себя дружелюбно, но не дружески; исключать слова должен и нужно . Разговор должен строиться примерно в следующем русле: « Из–за такой-то проблемы у нас не может получиться то-то и то-то. Необходимо сделать то-то и то-то. И это в Ваших силах. Надеюсь, что Вы все возможное и невозможное для этого сделаете ». Далее необходимо его просто похвалить, сделав акцент на его авторитете. Этот человек может сделать очень многое для тех, кто в него верит, признает его авторитет, результаты его трудов и видит в нем хозяина. Может научить упорству в достижении цели, любви к себе и своему делу, преданности друзьям и тем, кто верит, и тому, что собственное мнение о себе должно быть равным мнению окружающих.

Психо –эмоциональный портрет. Андрей.

Садистские наклонности (боится их).

Обожает опускать достоинство человека до уровня основных инстинктов: переспать, выпить, поесть и т.д.

Склонен к физическому насилию. Прежде чем применять физическую силу противник должен быть деморализован, либо находиться в обездвиженном состоянии.

Моральное уничтожение предпочитает физическому т.к опасается последствий и очень боится ответственности.

Обладает хорошими навыками психологического давления (довел их до совершенства в местах заключения).

Схема:

  • Речь должна изобиловать такими словами как: «ты заслуживаешь более..», «ты не понимаешь, что с тобой делают», «тебе не имеют права диктовать, указывать»… Основная цель – убедить человека, что он недооценен и незаслуженно обижен.

  • Достичь с отчаявшимся человеком взаимопонимания. Убедить, что он может тебе полностью доверять. Используются следующие смысловые формулировки: «ничего с тобой не случиться», «дай (позволь) помочь тебе», «пока мы вместе (рядом) с тобой все будет хорошо».

  • Человек должен свято поверить в то, что ты единственный источник решения его проблем. Используются следующие фразы: «если ты захочешь, все твои проблемы я могу помочь разрешить», «мне не безразлична твоя судьба», «я знаю, что тебе нужно».

Все фразы должны строиться таким образом, чтобы у человека сложилось четкое убеждение, что он сам принимает решение, без малейшего давления, без принуждения. Т.е человек абсолютно свободен в своем выборе. Но выбирает только тебя, вид в тебе единственную надежду. Человек должен видеть, что он нужен и ты единственный из всех кому он нужен.

На это клюют 80% женщин и 50% мужчин: обиженные жены или брошенки и мужчины, находящиеся в отчаянии из-за женщин, и склонные к пьянству.

Отношение к женщинам: «Из любой женщины можно сделать подстилку». Женщины бояться остаться одинокими, и он твердо уверен, что всегда будет востребован. Панически боится практически всех женщин. Прежде чем подойти к женщине ищет ее слабое место, иначе методика не сработает.

Друзей мужского пола выбирает из морально деградировавших слоев: трусливые, жалкие, оскорбленные, без четких установок и принципов в жизни, податливые, слабохарактерные, способные на гадости и низкие поступки в отношении женщин.

Отношение к незнакомому окружению всегда агрессивное. Чтобы не лезть «на рожон» ведет себя изначально заискивающе. Прежде всего, для него важна собственная безопасность. В связи с этим у него существует одно правило: «Либо они боятся тебя и того, что за тобой стоит (если оно стоит), либо ты их игнорируешь».

  • Обязательства – исключены
  • Обязанности – исключены
  • Ответственность – видимость
  • Уважение – видимость
  • Чувства – от случая к случаю
  • Планы на будущее – только в отношении себя
  • Считаться с планами и желаниями женщины – категорически исключено
  • Свои планы и желания – на первом месте, любыми способами за счет женщины, путем культивирования ее зависимости от него.
  • Основная задача – пристроиться.
  • Отношения с настоящими мужчинами – исключены

Внешне: добрый, податливый, в меру отзывчивый, хороший слушатель. Производит впечатление достаточно надежного человека.

Реально: гипералчный, Тишка, очень труслив,

отсутствуют: честь, благородство, жизненные принципы;

приспособленец, закрытый (вскрыть его не удавалось никому).

Отношение к родителям: злость за ограничение в свободе и навязывание идей, за то, что они не интересовались чего он реально хочет.

Отношение к матери: неуважение, т.к она слабохарактерная.

Отношение к отцу: ненависть, т.к он задавливал его своими успехами и авторитетом.

Отношение родителей к нему: считали, что он недостойный сын своих родителей. Испытывали перед ним непонятный страх, т.к не могли увидеть настоящего. Сторонились его. К 19-ти годам любовь родителей к нему переросла в отторжение. Он лишил их привычного спокойствия за себя и взаимного понимания (между супругами). Супруги стали отдаляться друг от друга и их отношения превратились в фикцию.

После смерти родителей он испытал радость.

Отношение к нему родственников: «Легче дать, чем отказать». Он же эти тупо пользуется, изображая обиженного судьбой, придавленного горем и т.д.

Методика вскрытия и управления.

Знать, что он может нанести удар в спину. Доверять ему нельзя. Авторитетом он не пользуется. Никакого солидного прикрытия у него нет, только мразь. Люди, знающие себе цену, знакомство с ним не водят. Он никому не нужен. Никто за него не вступится. У него абсолютно нет никакой серьезной поддержки и попечителей. Он хитер. Однако, если с ним разговаривать твердо – трусит, сразу начинает прикидываться «бедненьким», вызывая к себе сочувствие. Если не получается – переходит к агрессии. Если агрессия не даст результата, переходит к попытке запугать. Потом рукоприкладство, потом унижение (это только в случае если противник явно проигрывает ему в физической силе).

Разговаривать с ним нужно ровно, без насмешек, твердо, не переключаться на его волну, не отвечать на его шутки.

Чтобы управлять им, достаточно употреблять слова: «хочу понять», «могу помочь», «знаю, как найти выход»; и делать то, что он не может повторить.

Цель его прихода: показать Оле невозможность изменить его состояние. Доказать ей наше неумение воздействовать, изменять, видеть. Возвыситься перед ней и обрести полную власть над ней. Показать, что он нас может испугать.

Цель привода: Оля желает посмотреть кто победит, кого можно слушать.

Желания «не пить» у него нет. Есть желание узнать, как можно в нужный момент останавливаться, контролировать себя, дабы иметь уверенность, силу, высокую самооценку.

4 года – физическое действие, повлекшее за собой психологическую травму. Отец: жестокое наказание, удар по мужскому началу.

8 лет – первые чувственные отношения с противоположным полом. Опыт отрицательный, почувствовал свою ничтожность. Отношения с мальчиками – сверстниками: всегда находился в подчинении.

12 лет – психологическое насилие. Обида на грани унижения на сверстника. Струсил, осознал свою ущемленность, ненужность, неполноценность. Отец укоренил в нем это. Возникла ненависть. Выход – приспосабливаться.

16-18 лет. Уверование в собственную ничтожность. Люди, по его мнению, не достойны уважения. Сформировано правило: «Выбирай жертву. Добивай морально. Подчиняй. Но только одну». Довольствоваться ролью «козла - отпущения» среди сильных, питаясь «объедками» и лелея мечту остаться с кем-то из сильных один на один для реализации себя по своей придуманной методике.

25 лет. ЗК. Бесценный опыт. Реализация своих планов, отработка методики. Методика работает. Вера в собственную неуязвимость.

28 лет. Психологическое насилие над женщинами. Уверование в то, что он МАЧО.

32 года. Обострился вкус к тихому физическому насилию во всех смыслах.

Считает себя чуть ли не богом над судьбами людей. Только действует очень избирательно, как супершпион, чтобы наверняка. Социально опасен. Т.к никто его понять не может. Он не человек в камуфляже. Он камуфляж под камуфляжем.

Психологический портрет надепутата.

Внешне источает сладость, приторность. Располагает к себе тем, что для него нетрудно настроиться на волну собеседника, т.е. он входит в роль человека и пытается проанализировать, что бы сделал сам (ФИО) в таком состоянии. К примеру, перед ним человек в подавленном состоянии. Он входит в роль человека -эмоциональное состояние на данный момент (не путать с ролью человека в жизни. Он это тоже делает, но не может даже приблизительно нарисовать ход развития событий. Но этому он усиленно учится. Ему это необходимо, т.к. зная, хотя бы примерно дальнейшее поведение человека можно считать себя чуть ли не пророком - уберечь себя от опасности, связанной с этим человеком, скорректировать свое поведение и ход событий).

Но вернемся к тому, что он уже умеет на данный момент - входить в роль человека, но и это не мало (человек в этот момент уязвим), в этот момент он- (ФИО) может подмять человека под себя, слегка приоткрыв перед ним дверь с табличкой "выход из сложившейся ситуации".

Вызывает практически у всех следующую реакцию: относительно безопасно, но некомфортно (не дискомфортно). Некомфорт вызван несоответствием между словами, мимикой, внешностью, намерением в жизни. Все это по-отдельности и собеседник не понимает, в чем искать его - настоящего (ФИО), в словах, в мимике, во внешности или в намерении.

Намерение одно: «дал бы кто-нибудь, чтоб все и сразу, или сам бы дал кому раз 5-6, но чтоб за это все и сразу». Поскольку с этим "дал" - проблематоз (нет харизмы, скучный, "не вставляет"), то приходится добывать благополучие общественным трудом (выбор неверный, но возможный), только здесь его политика изначально не верна: обещания набили оскомину, разношерстные. Словно наспех списанный материал на экзамене, а смысла он не знает, значит экзамен не сдаст. Убедил себя, что идет верной, быстрой и необременительной дорогой. Главное быстрее впихнуться. О том чтоб «не вытряхнули» будет думать, когда впихнется. Узкоограниченный, недальновидный.

Разговор с ним только при встрече . Тон абсолютно нейтральный, прохладный. Но (ФИО) должен почувствовать, что Вы как и он, для достижения цели можете "дать", или чтоб Вам "дали". Короче карифаны в этом вопросе, родственные души так сказать, и Вам ну не капельки не стыдно.

Краткий психологический портрет на директора московского банка.

Смекалка, интуиция, чутья профессионального нет.

Полагается на свою образованность, много читает, всегда обучается. Гиперупорный в стремлении не дать своему делу зачахнуть. Платить не любит. Жизненный принцип: " почти все можно достать нахаляву ". Признает властолюбивых людей, людей дела - у которых слова не расходятся с действиями и самое главное с мышлением. У него нюх на слабости. Т.е. если человек говорит дело, отвечает за свои слова, но в мыслях не уверен в том, что говорит и делает -учует сразу - обсмеет. Для него люди - мусор. Но в мусоре есть бриллианты. По его убеждению бриллианты - редкость. Вообще- то он барахло, но вот этими своими качествами (см. выше) заработал неплохой авторитет и цену. Для него же, авторитетом может быть только человеческая значимость. Не показная, а реально реальная реально.

Психологический портрет напсихолога. Марина

Профессиональные качества .

Быстро схватывает все новое, в особенности то, которое может принести ей способы управления ситуацией, но в личных целях. В профессиональной деятельности это также схватывается, но только воплощение стремительным не назовешь. Гарантии нужны! Все на сто рядов взвешивается, и только после убеждения что это безопасно- начнется внедрение. Внедрение же нельзя назвать уверенным.

Сначала дверную ручку потрогаем мизинцем,

потом понюхаем,

потом полижем,

потом приложим ухо,

посмотрим в замочную скважину,

потом опять приложим ухо,

посмотрим в замочную скважину,

займем решительную позу,

глубоко подышим,

выйдем из позы и опять ее займем,

потопчемся на месте для уверенности,

замрем,

сделаем глубокий вдох,

сожмем кулаки,

закроем глаза,

откроем рот,

еще крепче зажмуримся и с громким криком прыгнем на дверь.

Главное чтоб дверь открылась. Правда, после этого она будет прыгать на нее без страха. Только количество попыток ограничено 5-8, не больше. На 9 попытке все бросается и начинается депресняк…

И опять трогаем дверную ручку... Да, и на одну и туже дверь мы можем нацеливаться максимум 4 раза. Далее дверь должна быть другой. Если она пройдя весь подготовительный этап, уложится в средние нормативы своих попыток, то профессиональней, скрупулезней, педантичней сотрудника не найти. Ее можно только "увести", или скажем так переманить обещаниями, что дверь за нее там откроют,

на кресле-каталке ее туда вкатят,

если не понравится выкатят и покатят показывать другую дверь.....

Вот только работник, в том случае из нее выйдет не просто хреновый, а оооочень. Ее необходимо дрессировать. Метод кнута и пряника.

Причем так: показываем кнут, но не в коем случае не показываем пряник, ни за что. Даже нюхать, не давать. Можно только рассказать, что вообще -то есть такое лакомство, говорят что оно приносит то-то и то-то. Хочешь попробовать? Тогда "фас!" Пряник получает в самом конце, когда полностью освоила все премудрости дрессуры. Все время дрессировки о прянике можно только говорить. Не выносит грубости. С ней нужно спокойно, но железно. Авторитетом является руководитель-загадка, которому удается из ничего сделать что-то, причем с таким видом, будто загадки в нем никакой и нет. Руководитель чтобы ее выдрессировать должен забыть о жалости, поблажках, дополнительных кормежках - этим ее не заставишь понять, только расслабишь. Основной секрет - руководитель не должен видеть в ней ни хороших ни плохих качеств. Это как ежедневное бесконтрольное по большому счету ковыряние в носу. Цель - нос должен быть чист и дышать. А там, какие козюли, стерильный палец или нет, зеленый лак на ногтях или они вообще не накрашены - без разницы. Короче, она табуретка, которую нужно научить подпрыгивать. А она может удивить.

Портрет намосковского руководителя.


Особенности мышления.

Его мышление нацелено в целом лишь на выдавливание из окружающих нужной ему информации. Информацию делит на 5 категорий.

1. Деловая сфера. Информация, отображающая доходность. Данная информация вычленяется ото всюду, даже если она не содержит в себе ни одного числового значения. Используется в сугубо личных целях, связанных с ростом делового авторитета, деловой значимости, доходности собственных начинаний и предприятий.

2. Сфера межличностных отношений. В данной сфере значимость получаемой информации делится на следующие уровни приоритетности:

А) люди, занимающие более высокую социальную позицию. Эта категория является ключом от ворот, за которыми «живет» 59-90% возможности обретения перспективных связей, выгодных фактически во всех сферах деятельности.

Но, сам он, делая ставку, т. е. подбирая ключевых людей на этом уровне, ошибается в 99% случаев, поскольку ориентируется на фантик, а не на саму конфетку, не говоря уже о ее начинке. (Его мышление при всем его, если можно так сказать, практически идеальном механизме адаптации и выживания, начисто лишено возможности знать о чем бы то ни было, находящееся под фантиком)

Б) люди, занимающие равную социальную позицию, но имеющие более высокие, чем у него, уровни дохода. Выдавливаемая им информация направлена на:

- в 60% случаев на извлечение механизмов увеличения собственных статей дохода;

- в 18% случаев на фиктивные партнерские отношения (т.к. через некоторое время он кинет своих партнеров);

- в 20% на поиски слабых мест этих людей на деловом поприще с целью обретения возможности оказаться на их месте;

- в 12% на ликвидацию этих людей, с целью управления источниками дохода.

Общение с людьми одного с ним социального и экономического уровня носит вынужденно нейтральный характер. Т. к. возможности получения выгодной для него информации не исключает, но и особо не надеется.

Дружба, доверие, партнерство – исключены. Сотрудничество и подчинение кому-то на профессиональном поприще возможны, но если это сулит в дальнейшем высокий доход и обязательно статус хозяина этого общего на данный момент дела/начинания.

3. Сфера отношений, связанных с удовольствиями на физическое тело. Выдавливаемая информация направлена на обнаружение возможностей где, каким образом, и самое главное за чей счет получить полный комплект не банальных, а VIP-удовольствий. Информация широкого спектра, вплоть до мерзких привычек и мест хранения грязного белья. Однако, другой человек никогда не догадается, что все его тайники обнаружены и вскрыты. Его будут «разводить» под густым соусом интеллигентности, порядочности, гламурности, утонченности и т. д., но при этом абсолютно бесплатно для виновника «развода» . Это относится в основном к комфорту: обстановка, еда, должность, статус…. Одним словом, к обертке.

4. Сфера отношений, дающая удовольствия в плане ощущений и эмоций.

У человека его склада мышления существует непоколебимая твердая уверенность в том, что он исключительный. А по сему он просто обречен получать все только исключительное. Поэтому его не интересуют посторонние проблемы, переживания, чувства, неудачи. Все должно быть идеально и только для него. Готов посопереживать проблеме при условии получения информации относительно информации касающейся деловой сферы (см. п.1) Человек подобного склада мышления считает нецелесообразным подвергать себя растрате в плане ощущений и эмоций. Его жизнь – это сбор информации. Во-первых, ради самой информации, во-вторых, ради личного комфорта и удовольствий. Все что за пределами его личности, если и заслуживает внимания, то только фиктивного и только с целью ублажения исключительно себя. Исключает причастность своего внутреннего содержания к чему-либо существующему на планете земля. Затрудняется определить свою принадлежность - настолько он безупречен. Он не отсюда, и в этом он полностью убежден.

5. Текущая информация. Информация, не несущая выгоды, пользы, информативности. Отношение к ней наплевательское, как и к людям, вращающимся в этом поле информации.

Подведем резюме. Человек, второе имя которого «Избранный». Примитивен, но далеко не дурак, т. к. все его существование замыкается на нем самом. Его роковая ошибка в том, что он большой, обреченный и неизлечимый любитель оберток.

Нужно решить в какую из 5 перечисленных категорий встать, чтобы «завоевать» его, соответствующее категории, расположение.




Мой первый урок! Мое видение процесса рисования. Оригинал данной картины был создан для австралийского журнала Photoshop Project! Мой урок - о создании портретов и передачи эмоций через картины и другие работы. Думаю, по картинкам и так все будет ясно, в случае, если текст покажется вам не очень информативным.

Картина создана в Photoshop CS3, с использованием планшета Wacom Intuos4.

Надеюсь, вам понравится!

Итак, я расскажу вам о том, как создать волшебный, фентезийный и эмоциональный портрет хрупкой девушки, и как через свои картины передавать эмоции и рассказывать истории. Также, в этом уроке вы найдете несколько полезных советов. Этот урок создан для тех, кто уже владеет базовыми знаниями в области анатомии и умеет работать в Photoshop. Здесь вы узнаете, как рисую лично я, и, надеюсь, моя техника поможет вам найти свой собственный стиль рисования!

1. Цвета и Кисти

Одно из первых, что я делаю, это выбор цветовой палитры. Выбор цветов зависит от настроения, которое вы хотите создать, я выбираю яркие оттенки для кожи, потому что хочу, чтобы она была немного бледноватой, но общая атмосфера картины должны быть темной. Выбирайте насыщенные цвета, потому что наноситься они будут очень мягко. Основные кисти, которые я использую: твердая круглая кисть, со слегка шероховатыми, размытыми краями, и стандартный аэрограф. Обе кисти – в режиме Нажима Пера (Pen Pressure).

2. Основная Форма

Первым делом, я начинаю с основной формы лица героини, нанося цвета очень мягко и размыто. Вы можете сначала подготовить простой эскиз, если хотите, но лично мне не нравится работать с монохроматическими линиями, я больше люблю, когда картина развивается в процессе рисования без каких-либо направляющих линий. Это помогает, когда вы «пишите» какую-то историю для вашего персонажа, и стараетесь рассказать ее через картину. Я хотел создать образ хрупкой девушки с разбитым сердцем.

3. Свет

Продолжайте добавлять все больше и больше цветов к своей палитре, старайтесь обогащать их. На этом этапе я обозначил форму глаз и добавил больше контраста, я также добавил холодный голубой вторичный источник света. Это делает картину намного более интересной и придает «волшебства», мистики. Освещение очень важно для передачи настроения.

4. Дальнейшая проработка

На данном этапе я, наконец, добавил глаза, и сделал их фиолетовыми, чтобы сделать взгляд более сюрреалистически-фентезийным. Этот цвет, также, вписывается в общую палитру цветов, куда входят оттенки темно-фиолетового, синего и коричневого. Добавьте больше бликов, чтобы придать большей реалистичности, но я не советую для бликов использовать чисто белый, а для самых темных участков – черный цвет, я рекомендую брать очень яркий бирюзовый, желтый и голубой вместо белого, и очень темный и насыщенный фиолетовый, синий и красный вместо черного. Фильтр Медиана (Median) (Фильтр – Шум – Медиан) (Filter – Noise – Median) очень помогает мне выстраивать правильные формы и слегка смешивать цвета.

5. Выпуклость и Затенение

Здесь я пытался изобразить выпуклость и затенение лица. Красные линии показывают выпуклости лица, ее форму, они показывают, что лицо не плоское и правильное затенение делает его более реалистичным. Выпуклость, обычно, зависит от света. Здесь я отметил самые яркие участки лица голубыми, а самые темные – зелеными штрихами, чтобы показать, как надо затенять лицо. Вторичный свет оставляет свой «след» только на щеках, подбородке, губах и под носом.

6. Губы

Здесь вы в деталях можете рассмотреть процесс создания губ. Я просто обожаю рисовать пышные губы. Что касается затенения, закрасьте верхнюю губу темным цветом, а на нижней губе добавьте много бликов. Рот приоткрыт так, что немного видно зубы. И не забывайте про голубоватый вторичный свет.

7. Первые Детали

Инструмент Баланс Цвета (Color Balance) (Изображение – Коррекция – Баланс Цвета) (Image – Adjust – Color balance) может оказать вам огромную помощь, если у вас возникли проблемы с цветами, или, если вы намеренно хотите кардинально изменить их. Я очень часто использую эту функцию, в основном для придания теням более синеватого оттенка и светлым участкам – более желтоватого. Но в данном случае я добавил больше оранжевого и коричневого на ее лицо, и темно-коричневого – на волосы. Это придает немного тепла, идеально сочетающегося с холодным вторичным светом. И еще... вы, наверно, уже обратили внимание на первые касания кисти, изображающие черные слезы, которые я решил добавить. Они придают картине именно те эмоции, которых я хотел добиться.

8. Заканчиваем работу над Деталями

Черные слезы уже прорисованы. Совмещение твердой круглой кисти с шероховатыми краями создает очень реалистичную и текстурированную кожу, но для детализации я предпочитаю использовать аэрограф. Я крайне рекомендую использовать функцию Поворота изображения Горизонтально (Изображение – Повернуть холст – Повернуть по горизонтали) (Image – Rotate Canvas – Flip Horizontally). Вы абсолютно новым взглядом посмотрите на свою работу, вы моментально заметите любые ошибки, а для их исправления поможет отличная функция Liquify (Фильтры – Liquify) (Filters – Liquify).

9. Глаза

На этом этапе я покажу вам, как я рисую глаза. Глазное яблоко обычно не серо-белое, оно более голубоватое, и не забывайте затенять глаза на уголках, потому что они не плоские, а шарообразные. Т.к. свет падает сверху, верхняя часть глаза намного темнее нижней, но блик, отражение света, находится на верхней половине глаза. И он не чисто белый, он ярко-голубой. Добавьте еще несколько других цветов на глаза, оттенки не только фиолетового, но и голубого, зеленого, розового, и т.д. Даже не смотря на то, что вы этого не замечаете, это придает лазам реалистичности. Я нарисовал ресницы очень нежно, использовав аэрограф и темно-коричневый цвет.

10. Волосы

Я считаю, что рисование волос может быть очень забавным и простым занятием, если вы знаете, как делать это правильно. Для начала, подготовьте базовую форму прически, формируя ее по прядям. Оттенок волос переходит от темного к светлому, поэтому наносите больше и больше мягких светлых линий с помощью аэрографа. Здесь очень пригодиться фильтр Медиана (Median). Возьмите ярко-коричневый цвет и прорисуйте отдельные волоски. Здесь главное не переборщить, отдельно прорисованных светлых волосков должно быть всего несколько. Остальная масса волос может быть очень темной (как в данном случае) и размытой, т.к. не находится в фокусе. Это куда лучше, чем прорисовывать каждую волосинку и нагромождать рисунок излишними деталями.

Ключ к разгадке заключается в эмоциях. Они могут быть положительными или отрицательными, но они должны присутствовать на снимке, чтобы выйти за рамки физических атрибутов. В этом посте мы постараемся выделить несколько полезных советов по съемке эмоциональных портретов.

Каждое изображение связано с первоисточником, из которого было взято. Вы можете кликнуть на фото для ознакомления с другими работами фотографов.

Связь

Пообщайтесь с моделью, чтобы она привыкла к вашему присутствию, прежде чем вы направите на нее объектив. Контакт очень важен, когда речь идет о портретной фотографии. Без доверия и полного согласия со стороны объекта съемки очень сложно выявить истинный характер человека.

Вам не нужны заурядные портреты. Поэтому будьте вежливым и понятным, точным и позитивным. Заставьте модель поверить в собственную внутреннюю красоту, тогда вы сможете получить великолепные результаты. Хвалите за старания и, таким образом, вы облегчите себе задачу раскрыть душу модели.

Эмоция

Эмоция для портрета – это все. Она вызывает у зрителя интерес и удивление, позволяет прочувствовать портрет. Чтобы ее запечатлеть, вам потребуется немало терпения, практики и, возможно, чистое везение. Возьмите на себя роль режиссера, определитесь и запланируйте эмоции персонажа, чтобы создать нечто волшебное и получить замечательные результаты.

Но не забывайте об уважении к модели и о существовании неких границ, которые вытекают из того, кого мы снимаем и где ведем съемку. Эмоции – это жизненно важные элементы в любом портрете, поэтому разожгите их, определите, постарайтесь обнаружить или настаивайте на их проявлении от модели. Активно обсуждайте проявление эмоций с объектом съемки.

Свет и окружающая среда

Местность, освещение и окружающая среда играют определяющую роль в передаче характера и помогают придать портрету пресловутую одухотворенность. Вы можете представить резкий или яркий, или тусклый свет. Такие эстетические характеристики привлекают больше внимания к любому портрету и, тем самым, настаивают на продолжении истории.

Драматический свет разжигает любопытство. С его помощью мы целенаправленно добавляем образу глубину и интерес. Окружающая среда представляет собой пространство, которое может быть открытой лужайкой с чудесным пейзажем или тесной темной комнатой. Но обе эти крайности имеют свое значение, когда вы создаете проникновенный портрет. Они заставляют зрителя верить, вызывают интерес, восторг или слезы и, тем самым, помогают создавать одухотворенные эмоциональные шедевры.

Тишина

Так же, как и некоторые истории, есть фотографии, которые никогда не заканчиваются, они продолжают преследовать нас своим великолепием. Чем больше вы будете на них смотреть, тем больше они будут выражать. Что-то есть в портретах, и они это старательно передают.

Тишина дает прекрасное состояние транса для управления собственным творчеством. Ведь фотография передает лишь четверть истории, а все остальное рисует наше собственное воображение из чистой тишины.

Вспыхнувшая эмоция добавит больше магии, живости и вечности портрету. Молчание может быть очень мощным. Оно таит потенциальную силу, чтобы преобразовывать фотографию в эмоциональный и художественный шедевр. Но как сфотографировать молчание? Почувствуйте транс и красоту в символах, восхищайтесь и сформулируйте ауру модели.

Почувствуйте потоки воздуха, и тишина медленно для вас откроется. Среди всего хаоса есть только вы, ваша модель и ваше безмолвное сердце. Теперь вы готовы создавать одухотворенные портреты, которые будут бережно храниться долгие времена.

С помощью теста вы можете соотнести себя с тремя достаточно разными и яркими личностными портретами, названными условно «Голубь», «Страус» и «Ястреб». Необходимо сделать по одному выбору в вопросах:

1. Мне 12 лет, я собрался гулять, а мама вдруг заявляет: "Уже никуда ты не пойдешь". Я:

а) очень-очень попрошу маму, чтобы она меня все-таки отпустила на улицу, но если она будет все равно настаивать на своем, то останусь дома;

б) скажу себе: "А я никуда не хочу идти" и останусь дома;

в) скажу: "Ничего не поздно, я пойду", хотя мама потом будет сильно ругаться:

2. В случае разногласий я обычно:

а) внимательно прислушиваюсь к чужому мнению и стараюсь найти возможность взаимного согласия;

б) избегаю бесполезных споров и пытаюсь добиться своего другими путями;

в) открыто выражаю свою позицию и стараюсь переубедить собеседника.

3. Я представляю себя человеком, который:

а) любит нравиться многим и быть как все;

б) всегда остается самим собой;

в) любит подчинять других людей своей воле.

4. Моё отношение к романтической любви:

а) быть рядом с любимым человеком – величайшее счастье;

б) это неплохо, но пока она от тебя не требуют слишком многого;

в) это прекрасно, особенно когда любимый дает мне все, что нужно.

5. Если я расстроен, то:

а) постараюсь найти кого-то, кто бы меня утешил;

б) стараюсь не обращать на это внимание;

в) начинаю злиться и не могу разрядиться на окружающих меня людей.

6. Если начальник не совсем справедливо раскритиковал мою работу, то:

а) меня это заденет, но я постараюсь этого не показывать;

б) меня это возмутит, я буду активно защищаться и могу высказать в ответ свои претензии;

в) я огорчусь, но приму то, в чем он прав, и постараюсь это исправить.

7. Если кто-то "уколет" меня моим недостатком, то я:

а) раздражаюсь и молчу, переживая обиду внутри себя;

б) наверное, разозлюсь и отвечу тем же;

в) расстраиваюсь и начинаю оправдываться.

8. Я лучше всего действую, если я:

а) сам по себе;

б) лидер, руководитель;

в) часть команды.

9. Если я закончил какую-то сложную работу, я:

а) просто перехожу к другому делу;

б) показываю всем, что я уже все сделал;

в) хочу, чтобы меня похвалили.

10. На вечеринках я обычно:

а) тихонечко сижу в углу;

б) стремлюсь быть в центре всех событий;

в) провожу большую часть времени, помогая накрывать на стол и мыть посуду.

11. Если кассир в магазине не додает мне сдачу, то я:

а) естественно, ее потребую;

б) расстроюсь, но промолчу; я не люблю препираться с кассирами;

в) не обращу внимания; мелочь не стоит того, чтобы обращать на нее внимание.

12. Если я чувствую, что злюсь, я:

а) выражаю свои чувства и освобождаюсь от них;

б) чувствую себя неудобно;

в) пытаюсь себя утихомирить.

13. Когда заболеваю, я:

а) делаюсь раздражительным и нетерпимым;

б) ложусь в постель и очень жду, что за мной будут ухаживать;

в) стараюсь не обращать на это внимание и надеюсь, что это же будут делать все окружающие.

14. Если какой-то человек вызвал мое сильное возмущение, я предпочту:

а) выразить ему свои чувства открыто и прямо;

б) разрядить свои эмоции в каком-нибудь постороннем деле или разговоре;

в) дать ему знать об этом косвенно, например, через других людей.

15. Мой девиз, очевидно, будет:

а) "Победитель всегда прав";

б) "Весь мир любит любящего";

Обработайте результаты своих ответов . Для этого разбейте вопросы теста на три пятерки: 1–5, 6–10, 11–15.

Чтобы узнать, насколько вы "Голубь", посчитайте, сколько у вас ответов "а"– в первой пятерке, "в"– во второй пятерке и "б" – в третьей пятерке (полученный результат может колебаться в значении от 0 до 15).

Выраженность у вас "страусиных" черт покажет сумма "б" в первой пятерке, "а" – во второй, и "в" – в третьей.

Ответы "Ястреба" – "в" в первой пятерке, "б" – во второй и "а" – в третьей.

«Голубь»

Это мягкий и чувствительный человек. "Голуби" нуждаются в любви, от нее зависит их счастье и безопасность, ради нее они готовы даже на самопожертвование. Они готовы сделать все для других – и чаще всего то, что они втайне хотят, чтобы другие сделали для них. Прямо попросить или потребовать то, что им нужно, они или боятся, или не умеют. "Голуби" живут мечтой найти человека, который угадывал бы их желания и понимал бы их с полуслова. Не встречая такого, часто оказываются разочарованными. Они вообще уделяют мечтам и переживаниям слишком много времени, вместо того чтобы заняться чем-то серьезным. "Голубь" чаще играет второстепенные роли, способствуя подъему наверх других. "Голуби" себя лучше чувствуют "за троном", а не на нем. Брать на себя инициативу и ответственность – побаиваются, чувствуют себя в роли лидера очень неуверенности. "Голуби" зависимы от мнений окружающих и преданы предмету обожания. Они страдают от мелочей, часто суеверны, слишком добры и уступчивы.

«Страус»

"Страус" – человек холодный, расчетливый, осторожный и предпочитает держаться от всего на расстоянии. Ему нужно пространство вокруг себя, а не кто-то под боком. Если кто-то подходит к нему слишком близко, он или отталкивает его, или, что чаще, бежит от него сам. "Страусу" достаточно себя и он хочет только покоя. Чтобы избежать нежелательных контактов или, не дай бог, разочарования, он старается спрятать в песок не только свою голову и сердце, но и талант. Если "Страуса" отвергли, он перенесёт это достаточно спокойно. Они не ждут от жизни и людей слишком многого, поэтому не бывают и слишком разочарованы. Поскольку они никогда особенно ни к чему не стремятся, никто не может сказать, что они потерпели фиаско. Их отчужденность придает им целостность и самодостаточность.

«Ястреб»

Человеку честолюбивому, решительному и храброму, "Ястребу" нужна власть. Преследуя свои цели, "Ястребы" приобретают массу противников, но, с другой стороны, они многого и достигают. Их враждебность, агрессивность и некоторая одержимость делает их очень сложными спутниками в жизни, но в то же время они заставляют каждого "вытягиваться" перед ними "в струнку" и выкладываться в деле. "Ястребы" требуют немедленного подчинения, беззаветной преданности и массы восхищения. Но, с другой стороны, они работают больше чем кто-либо, и, как правило, заслуживают такого отношения к себе. Они стремятся к совершенству, требуют "все или ничего". На критику со стороны реагируют плохо. Всякое предположение, что они могут совершить ошибку, не только вызывает в них ярость, но и может ввергнуть в состояние глубокой депрессии. Для "Ястребов" мир представляет поле битвы, где они окружены врагами. Но не стоит беспокоиться: они вооружены умом и проницательностью, они прирожденные стратеги, у них масса энергии.

Похожие статьи