Секреты игры Prince of Persia: The Forgotten Sands. Прохождение принц персии забытые пески Полное прохождение принц персии забытые пески

Игра: Платформа: NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360 Жанр: action Дата выхода: 18 мая 2010 г. В Рф: 11 июня 2010 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Акелла Локализатор: Акелла / Выслеживать Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем противников, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно восполнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенкам можно также используя ПКМ. Уничтожаем врагов. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через очередное ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, потом спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к последующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стенки с помощью кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенкам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, поначалу бежим по стенке и резко отталкиваемся от нее и, используя 3-ий флаг, оказываемся в самом низу. Жмем на кнопку в центре. Убиваем противников. Вновь открыв дверь, стремительно пробегаем. Проходим ряд легких испытаний. Открываем последующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, перебегаем на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критичные удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стенке. Переходим по стенке. Перебегаем на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стенке. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, перебегаем на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтоб посодействовать ему пройти далее, активируем механизмы на башне, которые находятся на фронтальном плане башен. Активируем третью и продолжаем собственный путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, обучаемся расправляться с ним. Поначалу СКМ выбиваем из рук щит, а потом просто добиваем. Активируем механизм на стенке и стремительно пробегаем через дверь. На пути 10-ки врагов! Обычно, двое-трое из их со щитами, а другие рядовые стражники. Идеальнее всего использовать супер – удары, а неуклюжих штурмовиков бросить в итоге. Вслед за поворотом активируем механизм и очень стремительно бежим в обход, чтоб успеть пробежать (идеальнее всего в момент вбирания на стенку оттолкнуться от нее и держаться ближе к стенкам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим маленькую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу разлюбезно разбросаны бочки с целебными шариками. Уничтожаем противников у ворот. Потому что ворота наглухо закрыты, ищем другой путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Дальше добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, поначалу прыгаем, а только позже, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, сочитая сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пробуют украсть золото. Дальше оттолкнувшись от стенки, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в каком наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не желает никого слушать и активирует силу невообразимой мощности. Сейчас предстоит приостановить это проклятие! Бежим вперед, впору прыгая через образующиеся пропасти. На стенке лицезреем портал, проходим через него. Оказавшись в неведомом мире, идем к центру. Говорим с женщиной из рода джинов. Она предупреждает нас об угрозы и просит склеить две печати воедино, чтоб приостановить королеву проклятия. И в итоге одаряет нас силой песков. Возвращаемся назад этим же методом. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но пару минут вспять нас одарили уникальной способностью – отматывать время вспять! Наконец, основная фича игры сейчас доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем прочно стоят на кое-чем жестком. Но не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. пользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты влево. Вот и новые противники. Отныне за ликвидирование противников будут начислять очки. На очки можно облагораживать свои возможности. К примеру, сделать полоску здоровья более длинноватой, или же прирастить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим далее. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.
Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После чего, в правом углу оттолкнувшись от стенки, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Большие лезвия так и норовят покрошить нас на мелкие куски. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но канителить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как лицезреем с левой стороны высветилось препятствие. От стенки к стенке и вот мы наверху, прыгаем на турник – 1-ый механизм активирован. Выкручиваем барабан до максимума. И сейчас взбираемся наверх уже по другому пути и активируем 2-ой механизм.

Уничтожаем массу нечисти. Отлично, сейчас по центру от стенки к стенке поднимаемся наверх. Проходим маленькие тесты Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как приостановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стенки, активируем механизм, перебегаем на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стенке открыв дверь, стремительно прыгая от колонны к колонне, пробираемся вовнутрь.

Механизм.

В первом зале тесты довольно обыкновенные. Бегаем по стенкам, дожидаясь комфортных моментов. Во 2-м зале тоже всё довольно просто. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан подымется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же деяния. Сейчас перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стенке и стремительно добираемся до двери. Вот и 3-ий зал. Итак, порядок действий такой: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим 2-ой барабан ровно один раз. Спускаемся чуток пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем влево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже обычным ордам восставших добавились более большие существа, совладать с которыми может быть только со особыми ударами. Не запамятовывайте использовать магию, если естественно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем врагов, продолжаем путь. Проходим тесты, понизу активируем механизм на стенке и проходим далее. Дальше будем ну до боли просто, потому сходу остановлюсь на боссе. Победить его можно с 4 крепких комбо. Впору уклоняемся отего разгневанных атак и стремительно бьем клинком и так же стремительно отпрыгиваем от него. На рядовых врагов можно и не отвлекаться, т. к. шеф убьет их и без нашего роли, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стенке есть механизм, который можно активировать, итак вот взбираемся по нему и тогда, когда эта стенка будет на пике собственного выхода стремительно отталкиваемся и взбираемся на обратную. Проходим тесты. Пробуем активировать механизм на полу – не выходит. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим далее. Со вторым чуток посложнее. Делайте так, как показано на рисунке.
Активировав механизм, перемещаемся по стенке. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Пред нами три механизма, необходимо довести шестеренку до необходимо позиции, делаем, как показано на рисунке.
Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле приметную кирпичную стенку. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его нехороших намерениях насчет силы песков. Необходимо срочно соединить медальоны, чтоб раз и навечно покончить с нечистью. Проходим маленькие тесты. Опять портал! Проходим через него. Получив так именуемую «Силу Марида» мы можем делать воду жесткой! Зажав кнопку Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обыденные турники. Проходим легкие тесты, проделывая трюки с заморозкой воды.

Кутузка.

Спускаемся вниз, где сражаемся с покойниками. А позже опять наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стенке. Оказавшись на висящих камерах, стремительно перемещаемся по ним, т. к. они могут упасть! Понизу расправляемся с тварями из песка. На стенке активируем механизм и стремительно отталкиваем на только-только выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Понизу появятся неприятели, но на их можно не заострять внимания и продолжить собственный путь наверх. Активировав механизм на полу, стремительно пробегаем. Проходим маленькие тесты.

Сточная канава.

Оказавшись не в самом наилучшем месте, уничтожаем врагов. Потом остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенам. Пытаемся выкарабкаться, временами проходя маленькие тесты. В некий момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песочных стражников. Потому сперва убиваем его, по другому биться можно нескончаемо. По небольшим стенам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся мелкие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Дальше выкручиваем барабан вспять, до образования огромных струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенкам. Дойдя до слива уничтожаем врагов. На турнике активируем воду. А через барабан меняем размещение, идем далее и проходим тесты.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда раскроется дверь, толпы противников хлынут на нас. Первым же делом, хоть какими силами прорываемся к прародителям нечисти. По другому битва может окончиться провалом, если впору не убить их. Проходим далее. В малеханькой комнате активируем два турника и, используя воду как стенку, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его дать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще малость испытаний, спускаемся вниз.

Царские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После возникновения беса, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим далее, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками беса. Укрывшись, убиваем более слабеньких врагов. Естественно поначалу создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем собственный путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его пробы помешать нам завершаются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем собственный путь.

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу – не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее. Делайте так, как показано на рисунке.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке.

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Первое впечатление.

Вот мы запускаем игру, начинаем бегать, прыгать, убивать ботов и думаем.. что это такое? Почему боты так легко убиваются? Почему они такие глупые? Почему в конце концов они растворяются в воздухе после смерти??

Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.


Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.

Они растворяются, исчезают, может они перемещаются в какое то другое место? Ааа, да почему же я застрял на этом, почему из головы не выходит это. Дыши глубже, не обращай внимание, играй... играй!!

Бегает по стенам, цепляется за уступы в стенах и прыгает на другие, спускается разрезая шторы или что это такое, я без понятия. Просто начинаю понимать что я играю в Принца Персии, наконец я это начинаю понимать:)

Давайте разберем основные особенности игры.

Графика

Вроде не обманули, графика и правда смотрится отлично.. Сейчас я вспомню графику из первого Принца (я об Sands of Time) и скажу - ох ты ёж! Небо и земля, даже если сравнивать с графикой из Two Thrones.

Геймплей

Удобно. Понятно. Просто.

Я готов полюбить Юбисофт, за одни только подсказки что нажимать в игре:) Вспоминаю Ассассин 2, где вместо клавиш были картинки и нужно было либо гадать какая же это клавиша на клавиатуре, либо постоянно заходить в настройки и смотреть там.. Вроде бы пустяк, а именно из за этого бага я не стал проходить Ассассин Крид 2.

Звук

Я играл в русскую версию от Акеллы и скажу так, звук я выкручивал наверное в 2 раза громче чем в других играх, ибо иначе толком не расслышишь что говорят в игре. Может специальные драйвера какие надо устанавливать? Не знаю, такого рода фишка вроде сохранилась еще из старых частей принца или это дежавю? ..

Продолжаем играть.

Я бегууу...

Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.


Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.

Знаете, я наверное погорячился про исчезающих людей, это я понял с того момента где играть приходится уже против скелетов и других тварей...

Постойте, даже графика стала лучше с момента первого запуска, ооо и ловушки появились и головоломки и столько всего, мой мозг не выдержит этого, нужно пойти отдохнуть и отбросить игру на задний план, поиграли и хватит.

Первое впечатление было не правильным, как я мог на такой отличной игре поставить крест? Сейчас зайду в интернет и почитаю отзывы:

Мне не нравится как выглядит принц, мне не нравится графика, мне не нравится, мне не нравится!! Мне нравился больше всего Warrior Within! Я НЕ ПОЛЮБЛЮ ПРИНЦЕВ!

ХА! Мне смешно читать это, да я понимаю что всех огорчил новый принц, с новой графикой, который вышел перед Забытыми Песками. Ребята и Девчата, это совсем другая игра и если вы разочаровались предпоследней частью, то от этой игры вы будете в восторге.

Нет, я не занимаюсь пиаром, я просто говорю как есть, я прошел 3 части.. да, именно 3! Другой Принц мне тоже не полюбился и его я не стал проходить.

Но .. Забытые Пески, эта тот самый Принц, которого мы все ждали.. и если бы эта часть была бы 4-ой, мы с нетерпением ждали бы 5-ю, 6-ю и так далее! (дада, буду за всех говорить).

Фишки

Стоит отметить что помимо перемотки времени назад, в игре появились интересные фишки, такие как - Остановка воды, Возобновление старых частей архитектуры (то есть перед нами невидимая прозрачная постройка, мы можем сделать ее видимой... но! можно сделать только одну часть и если перед вами еще одна невидимая, нужно прыгать в ее сторону, нажимать кнопку что бы сделать ее видимой, а иначе можем упасть т.к. наша часть снова стает невидимой). Стоит отметить что порой встречаются очень интересные комбинации, в которых нужно быстро реагировать и выбирать нужный режим.

Я мог бы долго распинаться, говорить о разных техниках боя, рассказать вам о боссах, рассказать о грандиозном финальном уровне, вести вечную дискуссию на тему - Я люблю эту игру! Но я этого делать не буду, я просто посоветую вам эту игру, посоветую от лица человека игравшего во всех принцев (не буду затрагивать приставочные версии, psp и тд).

Это игра!

Моя оценка

8/10

Локализация могла бы быть и получше, сюжет банальный (да и дело тут не в сюжете, главное геймплей). Боссы совсем легкие.

И напоследок хочу сказать, вот это совсем лишнее в игре было -

Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.


Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.

Это Прохождение Принц Персии Забытые Пески подробно описывает начало игры, каждое действие. По мере продвижения по игре количество трюков практически не меняется, потому в дальнейших уровнях мы будем просто подсказывать, что делать, а как именно - вы уже к тому моменту будете понимать сами. Если же запутаетесь - прочтите еще раз рохождение Принц Персии Забытые Пески первых уровней, где мы очень подробно описали каждое действие принца из трюков, а также внятно объяснили, как вести бой против врагов в больших количествах.

Бастионы

В краткой заставке нас проинформируют об основе сюжета Prince of Persia The Forgotten Sands - безымянный принц приехал к своему брату, которого зовут Малик. Малик - правитель своих земель, но принц приехал в гости не совсем вовремя. Массированная атака врагов принесла желанный ими результат - люди Малика несут тяжелые потери, а противник продвигается все глубже и глубже внутрь дворца. Собственно, игра Prince of Persia The Forgotten Sands начинается с того, что в купол, на котором сидел принц (наш протагонист), осматривая ситуацию вокруг, попал залп из вражеской пушки, и все здание начало рушиться. Принц после ловких акробатических трюков оказался на мостике. Вот здесь к нам и приходит управление.

В первую очередь, прохождение игры Принц Персии Забытые Пески советует обратить внимание на систему контроля в Prince of Persia The Forgotten Sands - она весьма стандартна. К тому же, сделана максимально простой для удобства игрока. Первым препятствием станет образовавшийся после меткого выстрела из пушки обрыв моста - его легко преодолеть, просто подпрыгнув (пробел по умолчанию). Впереди, чуть дальше, перед самым входом в здание, повторите процедуру прыжка и готовьтесь к первому боевому опыту в игре.

Там единственного союзника добивают два врага - спасти «своего» невозможно, как бы вы не спешили. Прохождение Принц Персии Забытые Пески рекомендует - сосредоточьтесь на ликвидации противников. Тем, кто подумал, что это несправедливо - двое на вас одного, в дальнейшем очень удивятся колоссальному превосходству супостатов в плане численности. Враги, мягко говоря, тупенькие, упор делается на их количество - иногда оно будет зашкаливать далеко за 50, а то и больше экземпляров за раз. А пока же левой кнопкой мыши (ЛКМ) рубим тех двух, что есть. Кроме того, у вас еще есть возможность пинать врага ногой (прохождение Forgotten Sands информирует - нажимайте колесико мыши или кнопку [Е]). Таким образом, вы повалите оппонента на землю, после чего можно будет легко добить его, пока лежит. В дальнейшем этот прием будет незаменимым против врагов, вооруженных щитами. Но обо всем по порядку. Здесь же прохождение Принц Персии Забытые Пески отметит еще один вариант удара - зажав на пару секунд ЛКМ, вы нанесете врагу гораздо больший урон, чем обычным ударом. Простых солдат из начала игры такой удар убивает сразу. В заключение к первому боевому опыту, еще информация - здоровье можно поправить, разбивая всевозможные кувшины и бочки. Некоторые из них будут пустыми, а те, из которых вырвется красное свечение, как раз нам и помогут. Далее нам предстоит обучиться базовой акробатике.

Забытые Пески прохождение информирует - в правом дальнем углу комнаты от входа есть небольшая насыпь. Нам необходимо взобраться наверх. Игра предусмотрительно выдаст подсказки, как это сделать. Мы лишь продублируем. Чтобы вскарабкаться по вертикальной поверхности, подойдите к ней и зажмите вторую (т.е. правую) кнопку мыши (ПКМ). Важно в момент подъема ее не отпускать, иначе свалитесь вниз. После того, как принц ухватится за край возвышения, кликните еще раз ПКМ для того, чтобы он забрался на поверхность. Оказавшись наверху, сворачивайте влево. Там в нескольких метрах увидите стену - повторите навык подъема, подбежав к ней и зажав ПКМ.

После того, как принц вылезет наверх, увидите, как союзных лучников поразит залп из пушки, заодно снеся часть здания - теперь перед нами солидный по длине обрыв, его просто так не перепрыгнуть. Но игра тут же снова выдаст подсказку, а прохождение Принц Персии Забытые Пески лишь продублирует - можно преодолеть этот барьер, пробежав по стене справа. Для этого бегите вдоль нее, а перед самым обрывом зажимайте ПКМ. Важно - не отпускайте ее, пока не добежите до следующего края обрыва.

Там нас уже ждут. Враги в количестве пяти человек. Вот здесь будет ваш первый опыт боя против значительного скопления противников (относительно значительного, разумеется, особенно на фоне первых двух). Далее, как мы уже отмечали, будут значительно более массивные толпы оппонентов, здесь же мы получим навыки, как с ними бороться. За один удар принц способен нанести повреждения сразу нескольким врагам, находящимся рядом. Если неустанно кликать ЛКМ, он будет активно размахивать мечом, не давая ничего с собой поделать всем, кто атакует спереди. Но опять же, увлекаться нельзя, желательно по мере возможности атаковать во все стороны - пока вы будете месить тех, кто впереди, к вам могут подойти сзади и нанести ущерб здоровью принца. Потому старайтесь постоянно двигаться, и атаковать лишь крайних атакующих соперников, а не углубляться в толпу. Есть еще варианты при боях с кучей народа - удар в прыжке либо же кувырок вперед (прохождение Принц Персии Забытые Пески информирует - это клавиша по умолчанию). Кувырок несколько дезориентирует противников, потому по возможности применяйте его чаще.

Впрочем, в данном случае, это не сильно востребовано - пять человек перебить легко даже на тяжелом уровне сложности. Когда справитесь - двигайтесь вперед. Перед вами очередной залп из пушки организует еще одну пропасть - преодолевайте ее аналогичным способом, пробежав по стене, зажимая ПКМ. Прямо по курсу - тупик. Но для принца, похоже, безвыходных ситуаций не бывает. Над головой есть выступающий карниз, до него можно добраться, вскарабкавшись все тем же способом - подойдя к стене и используя ПКМ.

Прохождение игры Принц Персии Забытые Пески предупреждает - наш герой повиснет на карнизе автоматически. Теперь двигайтесь влево (используя ту же кнопку, что и для бега влево, [A] по умолчанию). Доползете до места, где карниз заканчивается, и игра выдаст подсказку - чтобы спуститься на нижний карниз, нажмите клавишу . Принц ловко спрыгнет и ухватится за выступающую часть здания, что ниже. Снова двигайтесь влево. На целый рой горящих стрел Забытые Пески прохождение советует не обращать внимания - они скриптовые, для поддержания атмосферы, и никакого вреда вам не нанесут. Долезете таким образом за угол, чуть продвинувшись дальше, увидите, как пушкой обрушили одну из стен крепости. То есть, пути прямо нет, т.к. там вместе со стеной обрушился и карниз, по которому мы продвигаемся. Зато прямо над головой принца есть еще один - прохождение игры Забытые Пески информирует, чтобы вскарабкаться, используйте все ту же ПКМ. Снова двигайтесь влево. Там и этот карниз закончится - придется делать перебежку по стене. Она ничем не отличается от перебежек, с помощью которых мы преодолевали пропасти ранее. Все так же зажимайте ПКМ и кнопку направления бега, в данном случае - влево. После перебежки принц уцепится руками за продолжение карниза, с него, продвинувшись вперед, спрыгивайте на нижний, по которому двигайтесь далее за угол.

Обогнув по карнизу выступ квадратной формы, доползете до места, где придется запрыгивать непосредственно на поверхность крепости. Прохождение Forgotten Sands предупреждает - это делается все такой же перебежкой, как и ранее. Включится короткий ролик, где нам покажут появление солидного скопления противников - восемь человек. Можете их перебить, а можете рывком двигаться вперед по крепости - там через несколько метров будет очередной обрыв, который мы-то сможем преодолеть перебежкой, а враги - нет. Но для приобретения опыта лучше не избегать схватки с ними.

Так или иначе, окажетесь у того самого обрыва - перебегайте на другую сторону по стене, идите вперед. Там вход внутрь крепости будет замощен кувшинами и бочками - разбивайте, чтобы пройти, заодно пополните себе здоровье (если надо). Помещение, в которое мы вошли, является еще одной тренировкой акробатики. Для начала подойдите к выступу из стены прямо напротив входа. Вскарабкайтесь к нему, чтобы принц повис на руках. Ползите вправо, чтобы вылезать на следующий выступ, который чуть выше нашего. Отсюда можно (даже нужно) запрыгнуть на разрушенную снизу колонну напротив - зажимайте клавишу движения влево, не отпуская ее - пробел. Принц ловко перепрыгнет на колонну, точнее, на ее выступ. По нему двигайтесь снова влево, где опять придется повторить процедуру прыжка на стену напротив. Ползите по выступу до упора, а когда «упор» будет перед вами - осуществляйте перебежку, чтобы оказаться на другой стене прямо перед вами. Там по очередному выступу двигайтесь влево. Вскоре и он закончится, зато начнется другой, чуть выше - карабкайтесь вверх, затем опять влево. Прохождение Принц Персии Забытые Пески предупреждает - после этого придется применить еще раз перебежку по стене - иначе до следующего выступа не добраться. По нему двигайтесь влево до упора, в углу отскакивайте от стенки, чтобы запрыгнуть на возвышенность напротив.

Пройдите чуть дальше, нарветесь на еще один ролик - снаряд из пушки взорвется совсем рядом от вас, но не зацепит. Прохождение игры Принц Персии Забытые Пески информирует - впереди очередная пропасть, которую нужно перебегать по стене справа. После пропасти опять же двигаемся прямо. Впереди, казалось бы, опять тупик - разрушенная комната, если упасть вниз - погибнете. Попробуем найти другой спуск. Для начала бегите по стене справа до ближайшего выступа. По нему ползите влево, делайте перебежку, снова ползите влево по уже другому выступу. В его конце придется сделать еще одну перебежку - к ближайшему длинному красному флагу. Принц мастерски использует его для более плавного спуска. Спустившись, идите к очередному полуразрушенному балкону к обрыву. У него применяйте старые знания - бег по стене, выступ, перебежка, снова выступ, с выступа - на еще один флаг, по которому спускаемся на еще один пролет вниз. Для того, чтобы спрыгнуть с карниза на флаг, Забытые Пески прохождение информирует - применяйте клавишу .

Окажетесь на совсем небольшой уцелевшей части балкона. Прохождение Forgotten Sands сообщает - там мы впервые применим простенькую комбинацию трюков - сначала бегите по стене, затем, напротив другого остатка балкона, нажимайте кнопку прыжка, чтобы до него добраться. Пробегайте его, с разгону прыгайте на еще один флаг впереди. По нему спуститесь в довольно просторную комнату. В ней посредине найдете большую кнопку на полу. Наступите на нее, и тут же бегите к высоким воротам, которые открываются на очень ограниченное время. За воротами нас уже ждет пятеро бравых бойцов противника. Пока перебьете их, ворота опять закроются, придется снова нажимать на кнопку в средине комнаты. Потому не обязательно ввязываться с ними в бой, можно просто кувырком ринуться напролом, чтобы оказаться по другую сторону ворот. Вероятно, некоторые из врагов не успеют за таким маневром, и вам будет уже проще. Впрочем, даже с остатком драться необязательно, прохождение Forgotten Sands советует просто сбежать.

Спрыгивайте из небольшого возвышения вниз, оттуда карабкайтесь на следующее за углом слева. Там прижмитесь к стене справа и бегите по ней к выступу в стене. По нему двигайтесь вперед, пока он не закончится. После чего совершайте прыжок к тому, что напротив вас. По следующему выступу двигайтесь до упора, затем бегите по стенке. Окажетесь на небольшом возвышении. Слева впереди, на приличной высоте, есть еще одна кнопка, открывающая дверь. Но она не на полу, потому придется снова сверкнуть акробатическими навыками, чтобы до нее добраться. С текущего возвышения бегите по левой стене, пока добежите до кнопки. Нажав ее, тут же жмите пробел, чтобы прыгнуть вправо, где уже начала закрываться нужная нам дверь. Прохождение Принц Персии Забытые Пески предупреждает, если не успеете - придется повторить трюк сначала. В помещении за дверью - очередной выступ из стены, вылезайте на него. Оттуда - на следующий, повыше. Двигайтесь влево до упора, после чего карабкайтесь наверх, на балкон.

Крепость

Теперь вы обучены основным трюкам. Принц Персии Forgotten Sands прохождение будет лишь подсказывать, что делать дальше, не объясняя повторно, как именно. В случае появления новых возможностей мы обязательно опишем их. А пока проходим уровень «Крепость».
Забытые Пески прохождение информирует - для начала пройдите по выступающей из балкона деревянной балке на противоположный балкон. Там будет еще одна - разбегайтесь и прыгайте вниз, чтобы по флагу спуститься на землю. В соседнем помещении будет два врага - разделайтесь с ними. Там же, напротив входа, есть выступ в стене, на который нужно вскарабкаться. С него перебирайтесь на следующий, тот что повыше с левой стороны. Ползите на руках по выступу влево до окончания стены, затем бегите по стене, чтобы добраться до деревянной балки. Пройдите по ней, вскарабкайтесь на стену, с которой ступайте на следующую балку. С разбега прыгайте на очередную, с нее - еще дальше, так вы окажетесь на высокой стене из дерева. Прыгайте оттуда на флаг, чтобы мягко спуститься на землю. Там нас уже ждет четверо противников. Разобравшись с ними, идите в соседнюю комнату. Там по выступающим кирпичам на стене напротив входа карабкайтесь наверх.

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - поднявшись до упора, бегите по стене на балкон, не отпуская ПКМ - нужно достать до кнопки впереди, поднимающей ворота. Теперь вместо проема в стене у нас есть ровная поверхность, по которой принц легко может пробежать. Так вы окажетесь на очередном балконе, запустится очередной ролик с Маликом, после чего будем продолжать путь. Из балкона по стене бегите к деревянной балке. По ней двигайтесь вправо, карабкайтесь на массивную колонну. По ней доберитесь за угол, оттуда рывком по стене доберитесь до кирпичей сверху, выступающих из стены. По ним сначала поднимитесь, затем преодолейте арку, двигаясь вправо перебежкой по стене. Там принц ухватится за следующие кирпичи, по которым нам спускаться вниз.

Окажетесь на очередной высокой стене из дерева. Прохождение Forgotten Sands информирует - из нее по балке запрыгивайте на кирпичи из стены впереди, спускайтесь вниз. Там через узкий лаз кувырком продвигайтесь вперед к уже ждущим нас нескольким врагам. Когда зачистите помещение, в дальнем углу слева от выхода карабкайтесь на возвышение, сделанное из дерева. Там залезайте на балки, выступающие из стены - сначала на нижнюю, с нее на ту, что выше. Двигайтесь вправо до упора, потом делайте очередной забег по стене, отпрыгивайте от нее напротив балки справа, чтобы на ней оказаться. Из балки поднимайтесь по кирпичам на стене вверх, затем направо. Когда они закончатся, бегите вправо по стене к следующим. Повторите процедуру, чтобы оказаться на балконе.

Забытые Пески прохождение информирует - из балкона бегите по левой стене, затем повторяйте старый трюк - отскок от стены, чтобы запрыгнуть на балку справа. С нее прыгайте на следующие, пока не окажетесь напротив очередного балкона. Запрыгивайте на него, с разбега прыгайте на очередные камни, выступающие из стены, по которым сначала продвиньтесь направо, затем спускайтесь вниз на поверхность нижнего этажа крепости. Выйдете на балкон, с которого нужно опять прыгать по балкам, чтобы оказаться на противоположном балконе. Оттуда по стене бегите влево, чтобы запрыгнуть на балку. Из балки поворачивайтесь влево - там увидите кирпичи, выступающие из стены, по которым легко подняться наверх, внутрь строения. Запустится ролик, где наш герой впервые пообщается с братом.

Прохождение Forgotten Sands сообщает, что после ролика мы окажемся на той же балке, на которой в нем сидели. Брат просит активировать механизм, который бы не позволил врагам прорываться дальше в крепость. Активировать его нужно следующим образом - нажимать последовательно три большие кнопки, ступая на них ногами с разбегу по стене. Две находится рядом от нас, к ним можно добраться по балкам. А вот чтобы нажать третью, сначала нужно активировать две первые, после чего ворота поднимутся на ограниченное время, за которое необходимо успеть активировать последнюю. Придется перепрыгнуть из этого строения на соседнее, чтобы это сделать.

Прохождение Forgotten Sands информирует - теперь стоит задача самому найти альтернативный вариант входа в дворец, ведь ворота мы только что закрыли тем самым механизмом. Стоя лицом к целевому строению, сворачивайте налево, из балки прыгайте к выступу на стене, за который принц ухватится руками. По нему двигайтесь вправо, пока это возможно, затем бегите по стене, чтобы наш герой ухватился руками за выступающие из нее кирпичи. По ним спускайтесь вниз, на балкон, из него - бегом по стене на противоположный балкон. Откуда, наконец, появится возможность проникнуть внутрь целевого строения. Но перемещаться по-человечески даже там не получится - едва войдя, тут же бегите по правой стене. Затем отпрыгивайте от нее, чтобы уцепиться руками за кирпичи, выступающие из противоположной.

Забытые Пески прохождение информирует - по кирпичам двигайтесь вправо до упора, затем бегите по стене, отпрыгивайте от нее, чтобы, опять же, запрыгнуть на противоположную сторону. Там нас ждет первый опыт боя с двумя вооруженными щитами врагами. Тактика сражения отличается тем, что нужно сначала пнуть ногой супостата, после того, как он упадет, добивать. Удары мечом они будут блокировать. В том же помещении, где мы нашли врагов, нужно потоптать ногами кнопку на стене, чтобы открыть дверь. Она открывается, как и положено, на сильно ограниченное время, так что медлить нельзя, чтобы не пришлось нажимать ее снова. За дверью вас будет ждать неплохая толпа противников, так что будьте готовы.

Разобравшись с ними, чтобы продолжить прохождение Forgotten Sands, найдите кнопку от очередной двери, которую во время нажатия удачно покажет камера. Придется пробежаться, чтобы успеть. За дверью - очередные коридоры, в ближайшем будет неслабый пролом снизу, потому придется оббегать по правой стене, пока не доберетесь до камней, выступающих из нее. Из кирпичей делайте еще один рывок по стене, чтобы заскочить на уцелевшую часть коридора. Коридор приведет нас в зал, где по колоне можно забраться наверх. Точнее, сначала залезайте на первую колону, с нее перепрыгивайте на другую, развернувшись к ней. Со второй колоны прыгайте в направлении балкона - там и закончится второй уровень.

С момента выхода первой игры с участием Принца Персии прошло немало времени, утекло много песка, если хотите. Мы слышали самые разные истории о похождениях этого героя. Но после того как обладателями бренда стали Ubisoft, на свет появилась прекрасная трилогия под названием The Sands of Time. Но перезапуск серии в 2008 году вызвал у игроков недоумение. Игра рассказывает совсем иную историю, события которой происходят задолго до событий из песчаной трилогии. Для Prince of Persia образца 2008 года разработчики выбрали новый графический стиль и изменили основу геймплея, сделав акцент на головоломках и акробатике. Правда, не этого хотели фанаты, и, осознав это, парни из Ubisoft решили, что не поздно вернуться к песочной вселенной. The Forgotten Sands соединяет собой события между The Sands of Time и Warrior Within. Одна из главных задач «Забытых песков» ответить, что произошло за эти семь лет? Почему юный Принц превратился в брутального воина, рубящего все живое и не только на своем пути? Почему он хочет изменить свою судьбу? На все эти, и многие другие вопросы, сюжет игры не отвечает, Принц вроде уже не юнец, но еще и не отважный убийца. Игра рассказывает свою не менее захватывающую историю.

Вот она, таинственная армия Соломона

А начинается все с того, что Принц решает навестить своего неизвестно откуда взявшегося брата Малика. Отправляется он к брату непросто так погостить, а учиться боевого искусства, так как о боевых подвигах Принца в Индии никто не помнит кроме него самого. Но приехав, не приходится рассчитывать на теплый прием, так как замок брата находится в осаде вражеской армии. Войско Малика уже не может сдерживать оборону, и он не находит лучшего способа ликвидации армии врага, как призвать с помощью медальона таинственную армию Соломона. Позже мы узнаем, что эту армию так прозвали потому, что ее предназначение было свергнуть царя Соломона.

Освобожденная армия песка быстро расправляется с врагами, в страхе они бегут куда глаза глядят. И как обычно, силы песка выходят из-под контроля, превращая всех подданных Малика в песчаные статуи. Армия Соломона во главе с ифритом Раташем пытается захватить мир. И только обладатель таинственного медальона может им противостоять. При открытии ворот медальон разломался на две части. Каждому брату досталось по одной из них. Малик чувствует появление новых сил, и медальон быстро подчиняет его себе. И теперь Принцу придется победить Раташа и его армию.


От Assassin"s Creed тут не только движок

Как и в прошлых частях, Принц подвергает все законы физики сомнению. Он бегает, прыгает, лазает по стенам – в общем, всячески проявляет свои акробатические способности. Паркур в игре больше напоминает Prince of Persia образца 2008 года. Разработчики вернулись к старой концепции игры, она полностью представляет собой битвы, паркур и головоломки. Кстати, головоломки, по сравнению с предыдущими частями, стали менее сложными.

Также изменение коснулись боевой системы. Битвы стали более динамичны, теперь в них может участвовать до полсотни врагов одновременно, также в таких отрядах встречаются мини-боссы, отличающиеся от обычных врагов большим размером и иногда наличием щита. Враги в очень однообразны - все скелеты на одно лицо, и только иногда встречаются оригинальные противники.


Вот эта девушка станет нашей помощницей в очередных приключениях Принца

Как уже стало традицией, Принца сопровождает прекрасная спутница. На этот раз ею стала королева джиннов по имени Разия. Не надо путать ее с Эликой, которая постоянно летает рядом, и в случае опасности вытянет из пропасти или пополнит здоровье во время схватки. Разия обитает в неком подобии параллельного мира, врата которого открываются только в ключевых моментах игры. К нам она выходит уже ближе к концу. Разия по своей сущности персонаж трусливый, и при малейших признаках опасности быстренько сматывается, оставляя Принца на произвол судьбы. Ее помощь заключается в наделение нашего персонажа магической силой. Она научит Принца управлять четырьмя стихиями: огнем, водой, воздухом и землей.

Их можно использовать как для прохождения уровней, так и во время боя. Например, без силы воды, пройти локацию было бы совсем невозможным, так как именно она позволяет превращать поток в ледяную балку, или же водопад в стену. Заморозка является неотъемлемой частью геймплея, и иногда приходится серьезно поломать голову, чтобы пройти дальше. Например, часто встречается ситуация, когда две водяные струи включаются-выключаются поочередно. В таких случаях надо заморозить одну струю, прыгнуть, выключить заморозку и во время включить ее, что бы уцепится за следующую струю. Мельчайшая ошибка будет стоить жизни Принца, и в этот момент нам как раз понадобится отмотка времени.


По сравнению с предыдущими частями Принц стал резвее

Да, никто не собирается забирать у Принца способность управления временем, которую мы впервые увидели в The Sands of Time. Правда из всех способностей у нас осталась только возможность отмотки времени, и то разработчики решили окрасить этот процесс отвратительным серым цветом. Остальные силы помогают нашему герою в бою и нуждаются в прокачке. Теперь в Prince of Persia The Forgotten Sands есть полноценная система апгрейдов. Для этого нам надо будет собирать разноцветные сферы, вылетающие с врагов, и из разбиваемых ваз и бочек.

В итоге мы получили симпатичную, красивую и очень интересную игру. Да, она стала гораздо проще – погибнуть в бою практически невозможно, хотя и бывают случаи смерти, что даже радует после Prince of Persia 2008. Многие ее ругают, но это не повод в нее не играть. Prince of Persia The Forgotten Sands – игра хорошая, и прекрасно смотрится на фоне серии.

Похожие статьи