Презентация по биологии на тему эволюция человека. Презентация на тему "эволюция человека". Аппаратное и программное обеспечение
Cлайд 1
Cлайд 2
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/9/8408/389/img10.jpg)
Слайд 2
Систематика-раздел биологии, посвященный описанию, обозначению и классификации по группам(таксонам) всех существующих и вымерших организмов, установлению родственных связей между ними.
Карл Линней (1707-1778) Принципы систематики: Бинарная номенклатура (двойное названиевида), например,Homo sapiens Иерархия (соподчиненность), например: империя надцарство царство подцарство и т.д. Основоположник принципов систематики Шведский натуралист, врач
Слайд 3
Пример систематического положения животных
Слайд 4
Вид-совокупность сходных по строению особей, дающих плодовитое потомство
Создал первую систему, но искусственную, т.к. искал сходство организмов, а не родство. Основа – строение тычинок: форма, расположение, размер. Вид постоянен с момента создания.
Слайд 5
Создал цветочные часы
Слайд 6
1.Создал первую систему. 2.Вид- реально существует 3.Бинарная номенклатура 4.Усовершенствовал ботанический язык 5.Описал около 1200 родов и более 8000 видов растений. Дал им названия 1.Искусственная система, т.к. искал признаки сходства, а не родства. 2.Метафизические Взгляды 3.Вид – стабилен (неизменен)
Слайд 7
Жан Батист Ламарк(Жан-Батист-Пьер-Антуан де Моне, шевалье де ла Марк)(1744-1829)
Основной труд: «Философия зоологии» Французский естествоиспытатель
Слайд 8
Вид изменчив, но нереален абстрактен. полоз угорь «Вид понятие условное. Природа – непрерывная цепь меняющихся индивидуумов. Одни виды переходят в другие.»
Слайд 9
1.Рассматривал эволюцию видов во времени все меняется. 2.Создал определительные таблицы
Слайд 10
3.Приспособленность – возникает под прямым воздействием условий внешней среды (Упражнение и неупражнение органов). окапи жираф
Слайд 11
4. Ставит вопрос о факторах и движущих силах эволюции (Это стремление всего живого к совершенствованию) 5.Открыл два закона: об изменчивости и наследственности. Закон изменчивости: все меняется под действием лишь одной движущей силы: условий внешней среды. Закон наследственности: индивидуальные изменения, если они повторяются в ряде поколений, передаются по наследству и становятся признаками вида.
Слайд 12
6.Постепенное повышение организации живых существ в процессе эволюции Ламарк назвал градацией (восхождение).
Слайд 13
(+) (-) 1.Создал первую целостную теорию происхождения видов 2.Первым применил термин «родство» для обозначения единства происхождения живых систем 3.Вид изменчив. Развитие проис- ходит от простого к сложному. 4.Открыл два закона об изменчи- вости и наследственности. 5.Впервые поставил вопрос о факторах эволюции. 1.Вид реально не существует. 2.Неверно определил движущие силы эволюции. (стремление живого к совершенст- вованию) 3.Передаются все приобретенные признаки. 4.Обязательное появление только полезных изменений и их наследование Доказательства эволюционной теории были недостаточны, и она не была принята.
Слайд 14
Чарлз Дарвин Книга: «Происхождение видов путем естественного отбора» (1859г.)- разработка эволюционной теории Книга: «Изменение животных и растений под влиянием одомашнивания» (1868г.) – изложена первая научная основа селекции Книга: «Происхождение человека и половой отбор» - изложена гипотеза происхождения человека (1871 г.)
Посмотреть все слайды
Слайд 1
Эволюция
человека
Слайд 2
Цели урока:
Раскрыть движущие силы эволюции человека: биологические, социальные.
Сформировать знания особенностей строения и жизнедеятельности предков человека.
Выяснить причины сходства и различия архо-, палео- и неоантропов.
Слайд 3
Задачи:
изучить вопрос о происхождении существа разумного, его особенностях и месте его происхождения;
продолжить формирование знаний о естественном происхождении человека от общих предков с обезьянами, о стадиях эволюции: древнейшие люди, древние люди, современные люди.
Слайд 4
Опрос
1. Охарактеризуйте некоторые мнения ученых о происхождении человека, выскажите свое мнение о происхождении человека как биологического вида.
2. Каковы сравнительно-анатомические доказательства антропогенеза?
3. Что утверждают эмбриологи по поводу животного происхождения человека?
Слайд 5
Опрос
4. Назовите и прокомментируйте главные отличия человека от животных; объясните происхождение этих отличий.
5. Назовите и докажите положение человека в системе живой природы.
Слайд 6
Ныне живущие шимпанзе и гориллы – не точные копии предков человека. Просто у человека с этими обезьянами имеется общий предок. Учёные назвали его дриопитеком (по-латыни –«древесная обезьяна»),т.к. он обитал на деревьях. В 1856г. во Франции отыскали части скелета этого пращура шимпанзе, гориллы и человека.
Слайд 7
Дриопитек
Слайд 8
К человекообразным обезьянам относятся орангутаны, гориллы и шимпанзе. Поставить в один ряд с ними гиббонов нельзя, но они, несомненно, ближе к гориллам и шимпанзе, чем к остальным обезьянам.
Слайд 9
Эволюция человека
Примерно 25 млн. лет назад от высших узконосых обезьян (гоминоидов) отделились две ветви:
понгиды (антропоиды)
гоминиды (дали начало человеку).
Слайд 10
В 1924 г в Калахари Р.Дартом были обнаружены кости ископаемой прямоходящего обезьяноподобного существа – австралопитека.
Слайд 11
Некоторые ученые считают, что при переселении на открытые пространства у австралопитеков начался процесс потери шерстяного покрова, что предохранило организм от перегрева. В дальнейшем этот процесс приобрел наследственный характер.
Слайд 12
Голландский зоолог Я. Линдблад выдвинул гипотезу о «водном» образе жизни древних предков человека. Согласно ей, африканские австралопитеки (или их предки) поселились на морских мелководьях в устьях рек, где было много пищи и не было хищников. Благодаря прямохождению голова оказывалась над водой, нагрузка на позвоночник в воде была минимальной.
Слайд 13
Российский зоолог Д.В. Панфилов, поддерживая эту гипотезу, отмечал, что форма носа и ушной раковины человека препятствует проникновению воды.
Слайд 14
Согласно гипотезе о моноцентрическом возникновения людей происхождении человека местом считается Африка.
Слайд 15
Согласно гипотезе полицентризма, предки современного человека – архантропы – сформировали 4 независимых центра: Южно - Африканский, Передне - Азиатский, Восточно - Азиатский, Юго – Восточно -Азиатский.
Слайд 16
Архантропы
В 1959 г Л. И Р. Лики в Танзании нашли остатки ископаемых приматов (зинджантропопы) возраст 1,75 – 2млн. лет, много галечных орудий (Олдувайская культура) Homo habilis
1967-1971 в Эфиопии найден целый женский скелет австралопитека, возрастом 3,1 млн. лет (рост 135-150см, объем мозга 680 куб.см.) В науке известен как Люси.
Слайд 17
1861 г. на о. Ява Эжен Дюбуа нашел останки древнего человека – питекантропа (обезьяночеловек). Рост 170 см, вес ≈ 70 кг, объем мозга ≈ 900 куб. см, возраст 1,5-1,9млн. лет
1928-1932 в пещерах Чжоу-Гоу_Дянь найден синантроп (китайский питекантроп), возраст 500-400 тыс. лет, рядом орудия труда.
1907 г. найдены останки гейдельбергского человека, более развитого, чем синантроп, возраст 400 тыс. лет.
Слайд 18
Homo erectus (по Ле Гро Кларку)
Рост 150 -160 см.
Объем мозга 800 -1400 куб.см.
Развиты большие полушария, особенно правое.
Стопа с небольшим сводом,
Изменение скелета в связи с прямохождением.
Массивный тяжелый череп.
Слайд 19
Сравнение черепов архантропов
горилла питекантроп синантроп
Слайд 20
Палеоантропы
1856 г. в долине Неандер обнаружены останки неандертальца
Слайд 21
Неандертальцы:
Классические:
Рост 150-160 см
Объем мозга 800-1400 куб. см
Развито левое полушарие (правая рука)
Небольшой свод стопы
Изменения скелета
Массивный череп
Прогрессивные
Относительно высокий свод черепа
Менее покатый лоб
Менее выступающее вперед лицо
Слайд 22
Виды деятельности неандертальца
Изготовление каменных орудий: остроконечники, скребла, рубила
Облавная охота на оленей, лошадей, слонов, медведей, зубров, шерстистых носорогов, туров, мамонтов
Собирательство ягод и грибов
Селились в пещерах, по берегам рек
Забота о стариках, калеках, погребение усопших
Иногда случаи каннибализма
Слайд 23
По данным А.Валуа (Франция) и В.П. Алексеева (СССР), исследовавших 39 черепов неандертальцев:
38,5% умерли в возрасте до 11 лет
10,3% - в возрасте 12 – 20 лет
15,4% - в возрасте 21 – 30 лет
25,6% - в возрасте 31 -40 лет
7,7% - в возрасте 41 – 50 лет
2,5% (1 человек) – в возрасте 51 -60 лет
Средняя продолжительность жизни 20 – 30 лет!
Слайд 24
Дриопитеки, а за ними и австралопитеки постепенно шагали по пути от животного к человеку. Первым достижением австралопитеков стало «прямохождение», а затем и постепенная утрата «шубы из густой шерсти».
Класс: 9
Презентация к уроку
Назад
Вперёд
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель урока:
- Распределить факторы антропогенеза на биологические и социальные.
- Охарактеризовать этапы и факторы становления человека.
Задачи урока:
- Составление характеристики основных этапов эволюции человека.
- Освоение приемов описания внешнего строения предков человека.
- Выявление причинно-следственных связей в процессе эволюции человека.
- Сравнение особенностей внешнего строения архантропов, палеоантропов и неоантропов.
Тип урока: Комбинированный урок.
Технологическая карта проектируемого урока:
Предмет | Биология | Класс - 9 | |||||||||||||
Тема урока | «Эволюция человека» | ||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты: | |||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
Охарактеризовать каждый этап эволюции человека. Выявить основные признаки для сравнения различных этапов эволюции человека. Сравнить скелет обезьяны и человека и установить сходства и различия. |
Доказать факт наличия эволюции человека. Доказать факт наличия эволюции человека разумного. Установить связь между последовательностью этапов эволюции человека. Определить местоположение человека в системе живой природы. Доказать действие эволюционных факторов на человека |
Понимание единства происхождения всех людей и ценности жизни каждого человека |
|||||||||||||
Решаемые учебные проблемы |
Установление этапов эволюции человека и его родства с современными обезьянами. |
||||||||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке |
Дриопитеки |
||||||||||||||
Вид, используемых на уроке информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) |
|
||||||||||||||
Методическое назначение средств ИКТ |
Изучение нового материала |
||||||||||||||
Аппаратное и программное обеспечение |
Компьютер и проектор. PowerPoint |
||||||||||||||
Образовательные интернет-ресурсы |
http://www.macroevolution.narod.ru/human.htm |
||||||||||||||
Организационная структура урока |
|||||||||||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Длительность этапа |
|||||||||||||||
Методы обучения |
Словесный |
||||||||||||||
Демонстрация фрагментов фильма «Тайны происхождения человека» |
|||||||||||||||
Общеклассная форма - лекция |
|||||||||||||||
Учитель излагает материал и наглядно демонстрирует фрагменты лекции |
|||||||||||||||
Деятельность учителя |
|||||||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||||
Постановка основных проблем урока перед детьми. |
Выделение цели урока на основе вводного слова учителя |
Обсуждение проблемы урока |
Формулировка темы урока. Постановка учебной цели и задач учащимися |
||||||||||||
Элементы лекции с демонстрацией фрагментов фильма «Тайны происхождения человека» об археологических находках |
Понимание материалов, представленных в фильме |
Обсуждение фильма |
Выделение методов определения возраста археологических находок в процессе просмотра фильма |
||||||||||||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. |
|||||||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата |
Решение основных проблем, поставленных на первом этапе урока. |
||||||||||||||
Длительность этапа |
|||||||||||||||
Основной вид учебной деятельности |
|||||||||||||||
Методы обучения |
Словесный |
||||||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности |
Презентация PowerPoint «Эволюция человека» |
||||||||||||||
Форма организации деятельности учащихся |
Общеклассная форма - лекция |
||||||||||||||
Функции и роль учителя на данном этапе |
Учитель излагает материал на основе презентации «Эволюция человека» |
||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся (осуществляемые действия) |
||||||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||||
Чтение лекции «Характеристика основных этапов эволюции человека» с использованием презентации PowerPoint «Эволюция человека» |
Особенности строения, характерные для человека на разных этапах его эволюции. Выбор критериев для сравнения этапов эволюции человека на основании характеристик, данных в процессе лекции учителя. |
Участие в коллективном обсуждении выделенных самостоятельно критериев для сравнения этапов эволюции человека |
Планирование работы в малых группах на основании выбранных критериев для сравнения этапов эволюции человека |
||||||||||||
Этап 3. Проверка полученных результатов. Коррекция. |
|||||||||||||||
Длительность этапа |
|||||||||||||||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов |
Работа в группах (описание этапов эволюции человека по выбранным критериям) и индивидуально (тестирование по изученной теме) по вопросам решаемых проблем урока. |
||||||||||||||
Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности |
Презентация PowerPoint «Эволюция человека» |
||||||||||||||
Методы контроля |
|
||||||||||||||
Способы коррекции |
|||||||||||||||
Форма организации деятельности учащихся |
Индивидуальные формы работы в классе – работа с литературой |
||||||||||||||
Функции и роль учителя на данном этапе |
|||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся (осуществляемые действия) |
||||||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||||
Слежение за этапами выполнения работы группами Консультация учеников по возникающим вопросам в процессе выполнения самостоятельны заданий. |
Установление причинно-следственных связей эволюции человека и культуры. Подготовка письменного ответа малыми группами. |
Обсуждение результатов теста |
На основании пройденных тестов и составленных описаний этапов эволюции человека по выбранным критериям, осознание качества и уровня усвоенности материала урока |
||||||||||||
Этап 4. Подведение итогов, домашнее задание |
|||||||||||||||
Рефлексия по достигнутым, либо недостигнутым образовательным результатам |
Осознание человека как части природы, подверженного влиянию эволюционных факторов. Принятия факта происхождения человека от животных, понимание единства происхождения людей всех рас и ценности жизни каждого человека |
||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся (осуществляемые действия) |
||||||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||||
Подведение итогов урока.
|
Доказательство человека как части природы, подверженного влиянию эволюционных факторов. |
Разрешение конфликта «Происхождение человека от животных |
Планирование выполнения домашнего задания. |
Происхождение человека. Одна из интереснейших и сложнейших тем, изучаемых в курсе общей биологии, – происхождение человека. Где, когда и как возник род человеческий? Как он расселился по Земле? В прошлом веке в европейской культуре существовало два ответа: один дан в Библии, другой – в теории Чарльза Дарвина. Поэтому именно этот вопрос – создан ли человек Богом или произошел от обезьяны – привлек внимание широкой публики.
Происхождение человека. Чарльз Дарвин не отрицал существования Бога, однако считал, что Бог создал лишь начальные виды, остальные же возникли под действием естественного отбора. Альфред Уоллес, который пришел к открытию принципа естественного отбора почти одновременно с Дарвином, в отличие от последнего утверждал, что между человеком и животными существует резкая грань в отношении психической деятельности. Он пришел к выводу, что мозг человека не может рассматриваться как результат естественного отбора. Человек – это животное, интересующееся своим происхождением. Интерес к собственному происхождению свойствен человеку с глубокой древности. Чем дольше ученые изучают палеонтологическую летопись, тем яснее вырисовывается картина превращения обезьяны в человека.
Происхождение человека. По пути гоминизации шли многие виды приматов, и Homo sapiens в момент своего появления был просто представителем одной из нескольких конкурирующих линий. То, что именно он достигнет успеха на арене эволюции, не было предопределено. Сегодня большинство ученых придерживаются теории африканского происхождения человека и считают, что будущий победитель в эволюционной гонке возник на Юго-востоке Африки около 200 тыс. лет назад и расселился оттуда по всей планете. Homo erectus появился в Африке около 1,8 млн лет назад. Он изготавливал более совершенные каменные орудия, найденные палеонтологами. За несколько сотен тысяч лет Homo erectus распространился сначала по среднему Востоку, затем в Европу и до Тихого океана.
Питекантроп. Питекантроп (обезьяночеловек) – был найден в 1891 году на острове Ява. Питекантроп был значительно крупнее австралопитека: он имел рост не менее 170 см., объём мозга куб. см. Таким образом, питекантропа можно считать переходным звеном от обезьяны к человеку. Он жил на земле 500 – 800 тысяч лет тому назад.
Неандерталец. Неандерталец, назван так в честь долины Неандерталь (Германия), где в 1856 г. были впервые найдены останки этих людей. Они жили группами по 50 – 100 человек в пещерах, где постоянно поддерживали огонь, одевались в шкуры, делали примитивные орудия, раскрашивали тело узорами, имели религиозные представления и похоронные ритуалы. Орудия труда неандертальцев более совершеннее и имели некоторую специализацию. Последние неандертальцы жили среди первых современных людей, а затем были ими окончательно вытеснены.
Современный тип людей. Возникновение людей современного физического типа произошло около 50 тыс. лет назад. Их останки найдены в Европе, Азии, Африке и Австралии. В гроте Кроманьон (Франция) было обнаружено несколько скелетов ископаемых людей современного типа, их назвали кроманьонцами. Они обладали всем комплексом особенностей: членораздельная речь, на что указывал развитый подбородочный выступ, строительство жилищ, первые зачатки искусства (наскальные рисунки), одежда, украшения, совершенные костяные и каменные орудия труда, первые прирученные животные – все свидетельствует о том, что это настоящий человек, окончательно обособившийся от своих звероподобных предков. Кроманьонцы и современные люди образуют один вид – Homo sapiens – человек разумный; этот вид сформировался не позднее 100 – 40 тыс. лет тому назад.
Кроманьонец. Человек разумный- кроманьонец, назван так по месту первой находки (пещера Кроманьон во Франции). Это были крупные люди – высотой до 180 см, с объёмом черепа до 1600 куб.см. Жили они примерно от до лет тому назад, по внешнему виду заметно отличались от неандертальцев. Они изготовляли орудия из камня, кости и рога, в том числе и составные орудия, что свидетельствует о значительном прогрессе в этой области.
Систематическое положение человека. Империя - Клеточные Надцарство – Ядерные (Eucaryota) Царство – Животные (Animalia) Подцарство – Многоклеточные (Metazoa) Тип – Хордовые (Chordata) Подтип – Позвоночные (Vertebrata) Класс – Млекопитающие (Mammalia) Надотряд – Плацентарные (Placentabia) Отряд – Приматы (Primates) Подотряд – Узконосые обезьяны (Catarhina) Семейство – Люди (Hominidae) Надсемейство – Гоминоиды (Hominoidea) Род – Человек (Homo) Вид – Человек разумный (Homo sapiens)
Доказательства животного происхождения человека: Сравнительно-анатомические – единый план строения тел человека и животного, наличие у человека рудиментов и атавизмов. Физиологические – сходство процессов, протекающих в организмах человека и животных. Эмбриологические – сходные этапы зародышевого развития человека и животных. Палеонтологические – находки останков древних человекоподобных существ. Биохимические – сходство химического состава внутриклеточной среды человека и животных. Генетические – сходство количества хромосом у человека и человекообразных обезьян.
Ученые о человеке Гераклит – организмы развиваются по законам природы. Аристотель – сравнивал и изучал развитие органов, ввел понятие «организм». Гиппократ – изучал влияние природных факторов на здоровье людей. Клавдий Гален – сравнивал строение органов человека и животных. Леонардо да Винчи – изучал, описывал и зарисовывал строение тела человека. Андреас Везалий – точно описал внутренние органы человеческого тела и скелет. Уильям Гарвей – открыл два круга кровообращения.
Ученые о человеке. Рене Декарт – открыл рефлекс. Сеченов И.М., Павлов И.П. –развили учение о рефлексе. Пирогов Н.И. –Основоположник военнополевой хирургии. Луи Пастер – развитие науки об иммунитете, разработал метод предупредительных прививок. Мечников И. И. – основоположник фагоцитарной теории иммунитета.Благодаря развитию иммунологии и хирургической техники стали возможны операции по пересадке органов.
Науки о человеке: Анатомия: изучает строение организма, его органов, тканей, клеток. Физиология – наука изучающая функции целостного организма, отдельных органов и их систем. Психология – наука, изучающая общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства конкретного человека. Гигиена – наука, изучающая условия для сохранения здоровья человека, правильную организацию его быта, труда и отдыха.
Заключение. В эволюции человека важнейшая роль принадлежит не только биологическим факторам, но и социальным (речь, трудовая деятельность и общественное поведение). Особенности человека, обусловленные социальными факторами передаются в процессе воспитания и обучения. В дальнейшем социальные закономерности приобрели важное значение в эволюции человека. Так как, человек существо биологическое и социальное- это определяет его особое положение.
Использованные ресурсы: Дубровский Е.В.Мир вокруг нас.М., Политиздат,1979. Ишкина И.Ф.Биология 8 кл.Поурочное планирование,Волгоград,2003. Кулев А.В.Общая биология, Метод.пособие, С- Петербург «Паритет»,2002. Мухамеджанов И.Н., Тесты кл.,Москва «ВАКО»,2006. Сонин Н.И., Человек,8 кл., Дрофа,Москва,2004. Чайка Т.И., Биология,10 кл., Поурочные планы, Волгоград:Учитель,
Похожие статьи
-
Великая отечественная война Окончательное снятие блокады Ленинграда
Великая Отечественная война - война СССР с Германией и ее союзниками в – годах и с Японией в 1945 году; составная часть Второй мировой войны . С точки зрения руководства нацистской Германии, война с СССР была неизбежна. Коммунистический...
-
Под знаком зодиака Дева, были рождены прославленные люди
Действительное описание — даты календаря 31 августа.Астрологический символ людей родившихся в день 31.08.90 года ›››› Дева (с 22 августа по 23 сентября).Восточный календарь, 1990 год = ››› Белой Металлической Лошади.Стихия знака гороскопа...
-
КВР: расшифровка. Что означает КВР? Какие квр и косгу использовать для госзакупок Квр 243 расшифровка в году
Комбинация КВР - КОСГУ имеет закрытый перечень. Использование иных сочетаний может стать причиной нарушения методологии учета. А значит, и штрафных санкций. Узнайте, как без ошибок увязать КВР и КОСГУ. КВР и КОСГУ по страховым взносам...
-
Значение слова посредник Кто такой посредник
Слово «посредник», наверное, слышали все. Здесь буду говорить о посредниках в торговле. Если вам больше 15 лет, то наверняка вы знаете, что очень редко товары доходят до нас «напрямую» с производства. В 90% случаев между производителем и...
-
Русский консерватизм первой четверти XIX века Идеология консерватизма в 19 веке
Консерватизм возник как непосредственная реак-ция на Великую французскую революцию. В Велико-британии его основоположником стал Эдмунд Бёрк (1729-1797), известный политический деятель и один из самых оригинальных мыслителей своего...
-
Вольфганг Шойбле (Wolfgang Schaeuble) - это Предложение о создании конкурента МВФ
(Wolfgang Schäuble), занимавший в уходящем правительстве пост министра финансов. За его кандидатуру, предложенную главой крупнейшей фракции Христианско-демократического и Христианско-социального союзов (ХДС/ХСС) Фолькером Каудером (Volker...